Как и большинство творений из Гейдона, купе умеет себя подать

QuattroruoteАвто

Aston Martin DB11

Чтобы влюбиться в него, хватит и мимолетного взгляда — как и большинство творений из Гейдона, купе умеет себя подать. Характер — своенравный, но не экстремальный — вполне способен окончательно пленить истинных поклонников идеологии грантуризмо.

V8 Coupé | Цена от 17 450 000 руб. | Двигатель V8, битурбо, бензин 3982 см3 | Мощность 510 л.с. (375 кВт) | Расход заявленный 9,9 л/100 км

Пока мы замерли в ожидании, когда красота наконец-то спасет мир, она успела вернуть к жизни Aston Martin. Были ведь у компании смутные времена, в которые классная, но не всегда дотягивающая до уровня суперкаров марка умело мимикрировала под них с помощью бессмертных форм, созданных Яном Каллумом и Хенриком Фискером. Первый впоследствии успешно сменил один британский бренд на другой, второй вообще решил завязать с дизайнерством, переквалифицироваться в предприниматели и бросить вызов Илону Маску.

Впрочем, вернемся к Aston. Точнее, именно к этому Aston, чтобы заявить предельно откровенно: в него легко влюбиться. И дело не только в эффектной внешности или в факте, что модель заставила окончательно уверовать в новый стилистический курс бриттов. Просто DB11 хорош настолько, насколько никогда не были его предки: техническое партнерство с немцами из Daimler принесло мощные плоды, начиная с четырехлитрового V8, тесного родственника агрегата с душой Mercedes-AMG.

Уступка цифре

Способность Aston дарить удовольствие, однако, заключается не только в его отношениях с асфальтом. Арсенал обольщения модели включает все, что тебя окружает внутри, и, конечно же, способность купе проходить повороты. По традиции интерьер великолепен: это буйство стиля, кожи, деталей, которые приносят радость, когда прикасаешься или просто бросаешь на них взгляд. Иногда, правда, с небольшим сожалением: технический прогресс не пощадил комбинацию приборов, прежде будто созданную именитым часовым мастером, — ее заменила цифровая панель диагональю 12 дюймов. Никаких изъянов по части функциональности (хотя она и не слишком богата на информацию), но веяния сердца и доводы разума, как известно, плохо уживаются вместе.

Заряд новшеств включает и мультимедийный комплекс. Британцы отказались от инфотейнмента Volvo, как на прошлых моделях (наследие фордовских времен), и теперь за измененной графикой скрывается COMAND разработки Mercedes. Прогресс, сомнений нет. Но можно было постараться и получше: несмотря на наличие тачпада с хаптической обратной связью для ввода имен и адресов, система не блещет ни техническими изысками, ни простотой использования. Да и диагональ экрана тут всего 8 дюймов: скромновато для модели такого уровня.

Нужно также привыкнуть к управлению стеклоочистителями на левом рычажке, как у Mercedes, что подтверждает новые связи с Германией. В остальном, четыре клавиши для управления автоматической коробкой все еще на своем месте, по центру панели, где также расположилась кнопка запуска двигателя. Нажав ее, узнаешь много нового — и начинается все с четырехлитрового битурбомотора. Сумма престижных традиций AMG и Aston Martin с точки зрения акустики заставляет ждать феерии. Но на деле V8 звучит просто хорошо. Да, порой баритон становится громогласным. И все равно не столь проникновенным, как можно было бы ожидать, памятуя о страсти, с которой обе марки подходят к аспекту «моторизаций». Нет здесь той дикости, что свойственна, например, Ferrari. Даже с учетом того, что опирается мотор на широкие плечи двух турбин, наделяющих его приемистостью и впечатляющей тягой.

Иногда кажется, что в «восьмерку» вселяется бес — он флиртует с оборотами, молниеносно набирая их и тут же скидывая. Идеально вписывается в игру и восьмидиапазонная ZF — традиционная АКП с гидротрансформатором, лишний раз подтверждающая, что коробки с двумя сцеплениями действительно нужны только настоящим спорткарам. Да, по некоторым признакам DB11 таковым и считается. Но на самом деле он куда ближе к грантуризмо.

Отличный баланс

Практически идеальное распределение массы по осям делает автомобиль проворным. Он так легко меняет траекторию, как ни один прежний Aston Martin. И это лишь одна причина, чтобы покрепче стиснуть руки на руле автомобиля, который подстегивает поехать побыстрее. Когда попадаешься на эту уловку, оказывается, что Aston легко и почти непринужденно направляет колеса именно туда, куда ты требуешь. Еще более приятным поведение делают характеристики рулевого управления, хотя некоторым по первости придется привыкать к излишней легкости. Кстати, такого подхода все чаще придерживаются производители суперкаров, и не только их: идея железного соотношения между усилием на руле и обратной связью уже соперничает по современности с двухкамерным карбюратором. У рулевого управления DB11 есть все, что требуется: высокая острота и точность, а также реактивность, которая делает его настолько же приятным, насколько чувствительным.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Четыре восьмых Четыре восьмых

Skoda Octavia появилась на свет... А вот и не в 1990-х

Quattroruote
Суд над праведником Суд над праведником

Шура Буртин о смысле суда над Оюбом Титиевым

Русский репортер
Переходим на газомотор Переходим на газомотор

Завод Урал активно работает над созданием автомобилей с двигателями на газомоторном топливе. Опытный образец «метанового» грузовика Ural Next CNG уже можно встретить на дорогах

АвтоМир
Что будет, если не пить 7 дней подряд (речь об обычной воде, а вы что подумали?) Что будет, если не пить 7 дней подряд (речь об обычной воде, а вы что подумали?)

Если не пить воду неделю, ничего хорошего не будет

Playboy
Время возмездия Время возмездия

Двигатели внутреннего сгорания живее всех живых

Quattroruote
Гигабайты прилетят с орбиты Гигабайты прилетят с орбиты

Успехи в пилотируемой программе SpaceX не должны вводить в заблуждение

Эксперт
Свои и чужие: как сделать послов бренда из сотрудников компании Свои и чужие: как сделать послов бренда из сотрудников компании

Как мотивировать людей выполнять корпоративную миссию

Forbes
Шесть моделей Ford, которые перестанут продаваться в России Шесть моделей Ford, которые перестанут продаваться в России

Какие авто покинут российский рынок?

Forbes
Как страшно было находиться на судне «Викинг Скай»: 21 фото и видео от пассажиров Как страшно было находиться на судне «Викинг Скай»: 21 фото и видео от пассажиров

Сейчас уже все пришло в норму и лайнер прибыл в порт. Но всем было страшно

Playboy
Валюта без спроса. Почему стоит ждать укрепления рубля? Валюта без спроса. Почему стоит ждать укрепления рубля?

В начале года реализовались риски для рубля

Forbes
Что нового в школе, дочка? Что нового в школе, дочка?

Я не понимаю, почему моя умница-дочка пляшет под дудку своих одноклассниц

Лиза
Жизнь и творчество Жизнь и творчество

Директор Пушкинского музея Марина Лошак о новых канонах красоты

Cosmopolitan
От самозванца слышу: почему умные люди часто не верят в себя От самозванца слышу: почему умные люди часто не верят в себя

Синдром самозванца называют проклятием умных людей

Forbes
«Она ест и не может остановиться»: как распознать у дочери булимию «Она ест и не может остановиться»: как распознать у дочери булимию

Что делать, если ваша дочь опустошает холодильник и постоянно глотает еду

Psychologies
Ирония судьбы Ирония судьбы

Способность острить и смеяться над чужими шутками определяет отношения с миром

Добрые советы
Audi Q8: Исполняющий обязанности Audi Q8: Исполняющий обязанности

Audi выпускает на рынок свой первый купе-кроссовер Q8

АвтоМир
Сальма Хайек о борьбе с расизмом и женской свободе Сальма Хайек о борьбе с расизмом и женской свободе

Политика Трампа, объективация женщин — для актрисы нет запретных тем

Vogue
Дерзкий малый: тест Toyota C-HR Дерзкий малый: тест Toyota C-HR

Стоило ли так долго ждать самую яркую «Тойоту»

Популярная механика
10 самых обедневших российских миллиардеров 10 самых обедневших российских миллиардеров

Десять обедневших российских миллиардеров потеряли в общей сложности $12,7 млрд

Forbes
Крым. Точка невозврата. RU Крым. Точка невозврата. RU

Чем и как живет полуостров спустя пять лет после русской весны

Русский репортер
Связанные одной трубой. Помогут ли украинские выборы решить газовый спор Связанные одной трубой. Помогут ли украинские выборы решить газовый спор

Вне зависимости от исхода выборов России и Украине придется договариваться

Forbes
Цена крымской загогулины. Экономист Алексашенко о том, во сколько обошлось России присоединение полуострова Цена крымской загогулины. Экономист Алексашенко о том, во сколько обошлось России присоединение полуострова

Отрывки из главы книги «Русское экономическое чудо: что пошло не так?»

Forbes
5 творческих способов повысить самооценку 5 творческих способов повысить самооценку

Действительно ли так важно работать над самооценкой

Psychologies
Что будет, если молчать 7 дней? Рассказываем только правду Что будет, если молчать 7 дней? Рассказываем только правду

Ты разучишься говорить! Шутка

Playboy
Муж бросил экс-солистку «Ранеток» Женю Огурцову с тяжелобольным ребенком Муж бросил экс-солистку «Ранеток» Женю Огурцову с тяжелобольным ребенком

Женя Огурцова откровенно рассказала о распавшейся семье

Cosmopolitan
Вы не видите инопланетян? А они есть, говорят астрофизики Вы не видите инопланетян? А они есть, говорят астрофизики

Компьютерное моделирование эволюции галактики позволяет разрешить парадокс Ферми

Forbes
Взломай меня (если сможешь) Взломай меня (если сможешь)

Нужен ли биохакинг тебе?

Cosmopolitan
Коробка счастья. Как сервис доставки одежды обошел по инновационности Apple Коробка счастья. Как сервис доставки одежды обошел по инновационности Apple

Что помогло сервису доставки одежды обойти по инновационности мировых гигантов

Forbes
Казус Горринга. Какие проблемы выявила история задержанного замглавы «Росгеологии» Казус Горринга. Какие проблемы выявила история задержанного замглавы «Росгеологии»

В нашей стране так не сформировалась эффективная кадровая политика

Forbes
Неравные возможности. Как Йель и Стэнфорд оказались втянуты в коррупционный скандал Неравные возможности. Как Йель и Стэнфорд оказались втянуты в коррупционный скандал

В США разоблачили крупнейшую коррупционную схему поступления в элитные вузы

Forbes
Открыть в приложении