Как и большинство творений из Гейдона, купе умеет себя подать

QuattroruoteАвто

Aston Martin DB11

Чтобы влюбиться в него, хватит и мимолетного взгляда — как и большинство творений из Гейдона, купе умеет себя подать. Характер — своенравный, но не экстремальный — вполне способен окончательно пленить истинных поклонников идеологии грантуризмо.

V8 Coupé | Цена от 17 450 000 руб. | Двигатель V8, битурбо, бензин 3982 см3 | Мощность 510 л.с. (375 кВт) | Расход заявленный 9,9 л/100 км

Пока мы замерли в ожидании, когда красота наконец-то спасет мир, она успела вернуть к жизни Aston Martin. Были ведь у компании смутные времена, в которые классная, но не всегда дотягивающая до уровня суперкаров марка умело мимикрировала под них с помощью бессмертных форм, созданных Яном Каллумом и Хенриком Фискером. Первый впоследствии успешно сменил один британский бренд на другой, второй вообще решил завязать с дизайнерством, переквалифицироваться в предприниматели и бросить вызов Илону Маску.

Впрочем, вернемся к Aston. Точнее, именно к этому Aston, чтобы заявить предельно откровенно: в него легко влюбиться. И дело не только в эффектной внешности или в факте, что модель заставила окончательно уверовать в новый стилистический курс бриттов. Просто DB11 хорош настолько, насколько никогда не были его предки: техническое партнерство с немцами из Daimler принесло мощные плоды, начиная с четырехлитрового V8, тесного родственника агрегата с душой Mercedes-AMG.

Уступка цифре

Способность Aston дарить удовольствие, однако, заключается не только в его отношениях с асфальтом. Арсенал обольщения модели включает все, что тебя окружает внутри, и, конечно же, способность купе проходить повороты. По традиции интерьер великолепен: это буйство стиля, кожи, деталей, которые приносят радость, когда прикасаешься или просто бросаешь на них взгляд. Иногда, правда, с небольшим сожалением: технический прогресс не пощадил комбинацию приборов, прежде будто созданную именитым часовым мастером, — ее заменила цифровая панель диагональю 12 дюймов. Никаких изъянов по части функциональности (хотя она и не слишком богата на информацию), но веяния сердца и доводы разума, как известно, плохо уживаются вместе.

Заряд новшеств включает и мультимедийный комплекс. Британцы отказались от инфотейнмента Volvo, как на прошлых моделях (наследие фордовских времен), и теперь за измененной графикой скрывается COMAND разработки Mercedes. Прогресс, сомнений нет. Но можно было постараться и получше: несмотря на наличие тачпада с хаптической обратной связью для ввода имен и адресов, система не блещет ни техническими изысками, ни простотой использования. Да и диагональ экрана тут всего 8 дюймов: скромновато для модели такого уровня.

Нужно также привыкнуть к управлению стеклоочистителями на левом рычажке, как у Mercedes, что подтверждает новые связи с Германией. В остальном, четыре клавиши для управления автоматической коробкой все еще на своем месте, по центру панели, где также расположилась кнопка запуска двигателя. Нажав ее, узнаешь много нового — и начинается все с четырехлитрового битурбомотора. Сумма престижных традиций AMG и Aston Martin с точки зрения акустики заставляет ждать феерии. Но на деле V8 звучит просто хорошо. Да, порой баритон становится громогласным. И все равно не столь проникновенным, как можно было бы ожидать, памятуя о страсти, с которой обе марки подходят к аспекту «моторизаций». Нет здесь той дикости, что свойственна, например, Ferrari. Даже с учетом того, что опирается мотор на широкие плечи двух турбин, наделяющих его приемистостью и впечатляющей тягой.

Иногда кажется, что в «восьмерку» вселяется бес — он флиртует с оборотами, молниеносно набирая их и тут же скидывая. Идеально вписывается в игру и восьмидиапазонная ZF — традиционная АКП с гидротрансформатором, лишний раз подтверждающая, что коробки с двумя сцеплениями действительно нужны только настоящим спорткарам. Да, по некоторым признакам DB11 таковым и считается. Но на самом деле он куда ближе к грантуризмо.

Отличный баланс

Практически идеальное распределение массы по осям делает автомобиль проворным. Он так легко меняет траекторию, как ни один прежний Aston Martin. И это лишь одна причина, чтобы покрепче стиснуть руки на руле автомобиля, который подстегивает поехать побыстрее. Когда попадаешься на эту уловку, оказывается, что Aston легко и почти непринужденно направляет колеса именно туда, куда ты требуешь. Еще более приятным поведение делают характеристики рулевого управления, хотя некоторым по первости придется привыкать к излишней легкости. Кстати, такого подхода все чаще придерживаются производители суперкаров, и не только их: идея железного соотношения между усилием на руле и обратной связью уже соперничает по современности с двухкамерным карбюратором. У рулевого управления DB11 есть все, что требуется: высокая острота и точность, а также реактивность, которая делает его настолько же приятным, насколько чувствительным.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Четыре восьмых Четыре восьмых

Skoda Octavia появилась на свет... А вот и не в 1990-х

Quattroruote
Артем Попов: Блокчейн в помощь: куда инвестируют миллениалы Артем Попов: Блокчейн в помощь: куда инвестируют миллениалы

Способны ли сервисы на базе блокчейн-технологий стать альтернативой банкам

СНОБ
Взаимное опыление Взаимное опыление

Онлайновый бизнес учится, чтобы пойти в офлайн

Forbes
Всем на зависть Всем на зависть

Громкие романы Собчак и причины расставаний с мужчинами

StarHit
Supra возрожденная Supra возрожденная

Японская классика возвращается спустя 17 лет и говорит теперь на немецком

Quattroruote
Audi Q8: Исполняющий обязанности Audi Q8: Исполняющий обязанности

Audi выпускает на рынок свой первый купе-кроссовер Q8

АвтоМир
Будущее — в дороге: 10 впечатляющих концепт-каров Женевского автосалона Будущее — в дороге: 10 впечатляющих концепт-каров Женевского автосалона

Самые интересные концепты Женевского автосалона 2019 года

Forbes
Особенный мир для путешественников нового поколения Особенный мир для путешественников нового поколения

Курорт Maxx Royal Resort в Кемере

Vogue
Что такое жировая ткань и каковы ее функции Что такое жировая ткань и каковы ее функции

Для чего человеку нужны жировые прослойки?

СНОБ
«Дома музыку не слушаю» «Дома музыку не слушаю»

Алексей Кортнев — о новом спектакле и воспитании личным примером

Добрые советы
Чем закончится «Игра престолов»? 9 самых необычных и крутых фанатских теорий Чем закончится «Игра престолов»? 9 самых необычных и крутых фанатских теорий

Самые крутые теории и предположения о том, чем закончится «Игра престолов»

Playboy
Мелодии Лу Мелодии Лу

Лу Дуайон: поет на английском, пишет на французском, а читать хочет по-русски

Grazia
Красиво жить не запретишь Красиво жить не запретишь

Декоратор Майлз Редд отстаивает право своих заказчиков на жизнь в роскоши

AD
10 самых обедневших российских миллиардеров 10 самых обедневших российских миллиардеров

Десять обедневших российских миллиардеров потеряли в общей сложности $12,7 млрд

Forbes
Борис Моисеев: «Гадалка сказала, что умру в 86 лет» Борис Моисеев: «Гадалка сказала, что умру в 86 лет»

Певец об уходе со сцены, дружбе с Аллой Пугачевой и крестных детях

StarHit
Экзоскелет на связи с мозгом. Как будут возвращать к нормальной жизни больных в будущем? Экзоскелет на связи с мозгом. Как будут возвращать к нормальной жизни больных в будущем?

Как спасти людей, перенесших инсульт и потерявших способность двигаться?

Forbes
«Как я победила клаустрофобию» «Как я победила клаустрофобию»

Боязнь закрытого пространства — один из самых распространенных страхов

Psychologies
Поворот на Запад: как заработать на валютных облигациях Поворот на Запад: как заработать на валютных облигациях

Большой госдолг правительства США — это возможность, а не риск для инвесторов

Forbes
Мэйси Уильямс. Девушка с Иглой Мэйси Уильямс. Девушка с Иглой

История головокружительного успеха юной актрисы "Игры престолов"

Караван историй
6 страшных способов наказаний, которые используются до сих пор 6 страшных способов наказаний, которые используются до сих пор

Это страшный сон? Нет, это реальность XXI века

Playboy
45 лучших брендов в России 45 лучших брендов в России

20 российских и 25 международных торговых марок вошли в список лучших брендов

Forbes
Территория сновидений Территория сновидений

Какие важные детали помогут превратить спальню в романтический уголок

Лиза
Esquire Heroes: вечеринка, на которой вы узнаете имена, которые нужно запомнить Esquire Heroes: вечеринка, на которой вы узнаете имена, которые нужно запомнить

22 марта на одной из станций московского метрополитена Esquire устроит вечеринку

Cosmopolitan
Ася. Первая любовь Ася. Первая любовь

Тургеневская девушка петербургского искусства Ася Маракулина

Собака.ru
12 апостолов 12 апостолов

12 новейших апостолов – героев поколения – и их свежие идеи

Esquire
Особенный ребенок: Как распознать аутизм? Особенный ребенок: Как распознать аутизм?

Как вовремя понять, что с ребенком что-то не так

Лиза
Редкие практики Редкие практики

Сравнительный тест Kia Ceed SW и Ford Focus

АвтоМир
Франц Шехтель. Великий Виньетист Франц Шехтель. Великий Виньетист

Франц Шехтель — один из наиболее ярких представителей стиля модерн в зодчестве

Караван историй
Как правильно выбрать кальян? Полезный гид со всеми нюансами Как правильно выбрать кальян? Полезный гид со всеми нюансами

Как найти кальян, который не стыдно будет достать и приятно покурить?

Playboy
“Закатать в асфальт” с Мэлом Гибсоном: взгляд из прошлого века на наши проблемы “Закатать в асфальт” с Мэлом Гибсоном: взгляд из прошлого века на наши проблемы

“Закатать в асфальт” — старомодный полицейский боевик о самых насущных темах

Esquire
Открыть в приложении