Проба руля
AMG GT Roadster
«Убийца» 911-го из Аффальтербаха теперь существует и в открытой версии. Формула такая же, как у купе, – много мощности и удовольствия.
Должна быть определенная склонность к садизму, если вы решили провести тест автомобиля, способного набирать максимально допустимые в Аризоне 65 миль/ч за четыре секунды. Здесь даже намек на нарушение действует на полицейских, как красная тряпка на быка, и они готовы держать под дулом пистолета любого, кто осмелится превышать скорость. Но как бы то ни было, AMG выбрал дороги вокруг Феникса для презентации открытой версии GT, и приходится довольствоваться маленькой, возможно, мельчайшей частью невероятного потенциала автомобиля, который теперь существует в двух модификациях.
В основе гаммы «стандартная» версия с четырехцилиндровым битурбомотором V8 мощностью 476 л.с., далее следует версия «C» (буква ничего не подразумевает, не стоит ломать голову), у которой тот же мотор развивает уже 557 л.с. и выгружает их на асфальт с