Alpine A110
Многие, очень многие отлично помнят его легендарного тезку из далекого прошлого. И оттого еще больше жаждут вновь увидеть эмоциональное купе из Франции на дорогах и треках.
Эмоциональный голод определенно дает о себе знать. Как иначе объяснить, что все 1955 экземпляров (теперь вы знаете, в каком году появился бренд Alpine) A110 Première Edition расхватали за несколько дней? Этот автомобиль одних заставит копаться в далеких закоулках памяти, пробуждая воспоминания из детства, а других — мечтать, затрагивая давно уже, казалось, атрофированные душевные струны. Рассматривать детали, гладить поверхности, изгибы, округлости кузова, вспоминая оригинальную модель работы гения дизайна Джованни Микелотти, можно часами. Только время поджимает. Прокатимся?
Начнем с посадки: у легких (каждое — всего 13,1 кг) кресел Sabelt с комбинированной обшивкой из кожи и микрофибры Dinamica фиксированная спинка и интегрированные подголовники. За рулем моментально удается найти правильное положение, обеспечивающее достаточную свободу движений рукам и, естественно, голове в шлеме.
Говорят, была проведена большая работа над определением необходимых габаритов, чтобы они подходили под водителей почти любого телосложения. И можно уловить, более того — увидеть практически маниакальное внимание к каждой детали. Опора для левой ноги, например, установлена вертикально, что поначалу немного вводит в замешательство, но на самом деле так правильно: будешь крепко держаться на водительском месте с минимумом усилий.
Перед глазами — полностью цифровой щиток приборов, легко настраиваемый в соответствии с режимом движения, и такое количество всякой информации, что можно следить даже за мгновенными значениями крутящего момента и мощности, степенью нажатия на педаль газа, давлением наддува и тормозной системы.
Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор вместе с коробкой передач позаимствован у Renault Espace. Но в данном случае они ведут себя совершенно иначе — масса купе с полностью алюминиевым кузовом всего 1123 кг.