Хроника
Рождение сверхновой
Нечасто на свет появляются новые автомобильные марки, еще более редкое дело – дебюты в премиум-сегменте: в этом веке вторым после DS стал Genesis. Теперь последний официально представили и в России.
ПУТЬ от глобальной презентации до официальной российской занял у Genesis всего девять месяцев, что само по себе символично. Не менее символично место представления Genesis российским покупателям – «Барвиха Luxury Village». Да, представители корейского бренда своих амбиций не скрывают, поскольку вполне уверены, что их автомобилям уже по силам конкурировать не только с японским премиумом, но и с законодателями «жанра» из Германии. При этом Россия стала четвертым рынком, где представили Genesis, после Южной Кореи, Северной Америки и Ближнего Востока. Глава Genesis Манфред Фитцджеральд особенно подчеркнул, что Genesis не станет нишевым брендом, ориентированным на какую-то строго определенную маркетологами аудиторию – он адресован широкому кругу ценителей автомобильной роскоши: «Российский рынок очень важен для нас. Российские клиенты отличаются своей избирательностью, и мы рады предложить им технологичные и тщательно продуманные автомобили Genesis».
Как и положено премиальному бренду, Genesis cтартует с флагманским седаном G90. Моторная гамма состоит из трех бензиновых моторов: 3,3-литрового твинтурбо V6 с непосредственным впрыском топлива; атмосферного V6 объемом 3,8 л и топового 5-литрового V8. Линейка мощности – от 309 до 413 л.с Все исполнения G90 – исключительно полноприводные. Кроме обычной версии седана, на рынке сразу же будет доступна и длиннобазная.