Вот и англичане не устояли: далеко ли сегодня уедешь без кроссовера? Традиции традициями, но времена берут свое. И тем не менее это самый необычный кроссовер из тех, что были на полигоне Quattroruote.

QuattroruoteАвто

Автополигон

Bentley Bentayga

Вот и англичане не устояли: далеко ли сегодня уедешь без кроссовера? Традиции традициями, но времена берут свое. И тем не менее это самый необычный кроссовер из тех, что были на полигоне Quattroruote.

Чтобы сделать такой автомобиль, Bentley понадобилось почти сто лет. Консерваторы может быть и будут морщить нос и пожимать плечами, но Bentayga точно займет важное место в истории британской марки хотя бы потому, что конвейер в Крю никогда еще не работал в таком темпе. Только в этом году англичане намерены выпустить пять тысяч экземпляров кроссовера. И это немало для автомобиля, единственным конкурентом которого пока что, да и то с большой натяжкой, можно назвать длиннобазный Range Rover.

Всем своим видом Bentayga (правильно произносится, кстати, «Бентайга» – название позаимствовано у горного массива на острове Гран-Канария) подтверждает принадлежность благородному семейству Bentley: этот стиль знаком нам с начала двухтысячных, хотя, конечно, изменившиеся пропорции неизбежно лишают линии проникновенной чувственности. Увы, до бессмертной грандиозности Continental GT кроссоверу далеко.

Мощный и тяжелый

Попав в салон, понимаешь, что вокруг царит британская классика. Чего стоят хотя бы хромированные кнопки, которые открывают дефлекторы климат-контроля. В общем, эпитеты выбирайте по вкусу: величественный, эксклюзивный, королевский – все в точку, не ошибетесь. Хотя, конечно, есть на панели и кнопочки, которые смотрятся подешевле. А еще ручки над окнами: вместо того, чтобы убираться медленно и плавно, они возвращаются в исходное положение резко и с шумом. И мультимедийная система не такая свежая, логика ее работы уже устарела. Но все это не в состоянии нарушить общую атмосферу. Она эксклюзивная, независимо от того, стоит Bentayga на месте или едет.

На дисплей мультимедийной системы выводится и информация о состоянии механических узлов.
Расположение и графика приборов в чистейшем стиле Bentley. Если в обычных щиток закрыт пластиком, то здесь – настоящее стекло.

Для каждодневной расслабленной езды хватает двух, максимум двух с половиной тысяч оборотов: двенадцатицилиндровый мотор AudiVolkswagen работает бархатно, кажется, что Bentayga тянет невидимая резинка. Если же поехать побыстрее, то, не нарушая комфорта, кроссовер показывает зубы: в полной тишине мотор раскручивается так, что в мгновение ока скорость переваливает за все мыслимые пределы. А ты сидишь, как на первом ряду кинотеатра, и это только обостряет чувство скорости. Мотор W12 с двумя турбинами про даунсайзинг никогда не слышал, экономия ему чужда, а сил вполне достаточно, чтобы не обращать внимание на явно избыточную массу кроссовера. Со светофора Bentayga уходит так быстро, что даже Cayenne Turbo S его не догонит.

Один из двух планшетных компьютеров (Android), предназначенных для тех, кто путешествует на задних сиденьях.

Конечно, 5,14 м длины и 2673 кг массы не могли не сказаться на управляемости. С таким «жирком» неизбежно возникают сомнения, мол, поведение, наверное, никакое, активно проходить повороты он не способен, будет мучиться. А вот и не угадали. Bentayga, хоть и не на все сто, но во многом сохранил в своем характере традиционный для марки спортивный дух. О грации и легкости говорить, конечно, не приходится, но нет впечатления, что каждая смена траектории – насилие над его природой. Инерция есть инерция, но повороты «брит» проходит уверенно, без скольжений и визга, а это для подобного автомобиля совсем неплохо. Порой даже хочется, чтобы руль был поотзывчивее и поострее – разве возникало бы такое желание, если бы не ощущение, что ходовая способна на большее? А вот тормозам с такой массой приходится несладко. Они, конечно, выдержали наши тесты, но речь все-таки об автомобиле, способном разгоняться до 300 км/ч, так что хватку бы им поагрессивнее.

Кстати, чтобы получить от Bentayga настоящее удовольствие, быстро ехать не нужно. Здесь важнее не скорость, а комфорт – аристократический. Вывод такой мы сделали не только потому, что в салоне тихо, а подвеска мягкая. По секрету даже скажем, что на плохом покрытии даже этот ковер-самолет иной раз чуть подпрыгивает. Но в этом скорее всего вина 22-дюймовых шин (опция), которые стояли на пришедшем на тесте экземпляре.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Последний Golf Последний Golf

Первый серийный электрический компакт от Volkswagen

Quattroruote
С голубой каемочкой С голубой каемочкой

Хозяйка дома в курортном Саутгемптоне очень любит синий, поэтому разные его оттенки присутствуют в каждом помещении.

AD
Взять вино на себя Взять вино на себя

Почему гибрид – это свобода, а электромобиль – скорее наоборот

Автопилот
Координаты Абхазии Координаты Абхазии

Здесь все вспоминают о войне. Часто. По поводу и без. «А что вы хотите, у нас же война была!» – постоянно говорят абхазы. На войну списываются все нынешние проблемы и недостатки. А их, между прочим, хватает. Впрочем, все они отнюдь не мешают Абхазии становиться все более и более популярным туристическим направлением. Всё относительно недорого, легко добраться, есть на что посмотреть. А что еще надо экономному российскому туристу?

АвтоМир
Молот Трампа бьет неумолимо, но сил в руке мало Молот Трампа бьет неумолимо, но сил в руке мало

Экономические аспекты введения торговых пошлин США

Монокль
Cadillac XT5 Cadillac XT5

Вслед за спортивными седаном и купе ATS, а также роскошным трехобъеником CTS до Европы – и России – доехал и новый среднеразмерный кроссовер. Чего бояться его конкурентам?

Quattroruote
С нами Босх С нами Босх

Выбор «Сноба»: самые интересные выставки этого лета от Лондона до Флоренции.

СНОБ
Признаю себя виновным Признаю себя виновным

Джаред Лето объясняет, как оставаться вечно молодым

Glamour
5 простых советов спасут твое сердце 5 простых советов спасут твое сердце

Сердечные недуги значительно помолодели и все чаще встречаются у тех, кому еще очень далеко до преклонного возраста. Как себя обезопасить?

Лиза
Правовая грамотность Правовая грамотность

Как правильно «читать» водительское удостоверение и разобраться в новых специальных отметках об ограничениях?

АвтоМир
Ангел с характером Ангел с характером

Актриса Юлия Пересильд – о детях, свободе, сильном характере и о том, почему она никогда не красится в обычной жизни.

Домашний Очаг
Из боярского рода Из боярского рода

Елизавета Боярская давно вышла из тени своего знаменитого отца. Но слава не изменила ее: она по-прежнему доброжелательна, смешлива и откровенна. Нам Лиза рассказала о семье, сыне, отношениях с поклонниками и роли своей мечты.

Добрые советы
Бил. Джон Бил Бил. Джон Бил

Джон Бил сумел обуть Америку на миллион долларов

Playboy
Tesla Model X Tesla Model X

Семейство калифорнийских электрокаров пополнилось кроссовером – на первый взгляд и красивым, и вызывающе практичным.

Quattroruote
Принц-садовник Принц-садовник

Французский аристократ Луи Альбер де Брой все свое время посвящает огороду в луарском поместье и таксидермическому магазину в центре Парижа.

The Rake
Смех ей к лицу Смех ей к лицу

Анастасия Ивлеева – остроумная девушка с потрясающей фигурой

Maxim
Я шел к тебе четыре года Я шел к тебе четыре года

Декораторам из бюро Berphin Interior достались клиенты-перфекционисты: потратив на ремонт четыре года, они не остановились, пока не добились в точности того, чего хотели.

AD
Honda Pilot Honda Pilot

Японцы решили, что уж если меняться, то кардинально. На смену угловатому прежнему поколению Pilot пришел вполне современный автомобиль

АвтоМир
Mercedes-Benz Vito Tourer Mercedes-Benz Vito Tourer

Минивэнов на российском рынке становится все меньше. Стоит ли рассматривать в этом качестве малые коммерческие автомобили?

АвтоМир
Бизнес и ничего лишнего Бизнес и ничего лишнего

Toyota – это фирма, где не любят резких телодвижений, а придерживаются тщательно взвешенных решений. Обновленная Corolla очередной тому пример

АвтоМир
Продюсер года Продюсер года

Несмотря на то что снимать «Экипаж» пришлось в самый разгар кризиса, команда продюсеров успешно и не без изящества посадила свой самолет и смогла заработать не только деньги, но и зрительскую любовь.

GQ
Питание по расписанию Питание по расписанию

Достичь идеального веса, не голодая? Это возможно, если придерживаться хронодиеты. Расскажем, в чем суть!

Лиза
Жизнь на подводной лодке Жизнь на подводной лодке

Лена Данилова – известный в России идеолог раннего развития. Впрочем, сегодня мама пятерых детей считает, что это не самое важное. А что же тогда?

Домашний Очаг
Hyundai Ioniq Hyundai Ioniq

Этот гибрид – первенец новой эры в истории корейской марки. У него в активе бодрая и плавная езда, неплохая устойчивость.

Quattroruote
Слива поспела! Слива поспела!

Чудесная выпечка с приятной кислинкой

Лиза
Seat Leon Seat Leon

Никто не может понять, что не так с брендом Seat. Он трижды перезапускал продажи на российском рынке, но всякий раз это заканчивалось уходом. И все это вопреки тому, что машины дружно хвалят

АвтоМир
Прицепил и поехал Прицепил и поехал

Полноразмерный внедорожник с рамой и V8 – это не только статусно и вместительно. Такой автомобиль, как Chevrolet Tahoe, способен быть полезным и по-иному

АвтоМир
Volkswagen Crafter Volkswagen Crafter

Новый Crafter изрядно похорошел. Но стильная внешность – далеко не главный его козырь. Списку оборудования фургона позавидует иной бизнес-седан

АвтоМир
Перемена ума Перемена ума

Недавно вышедший альбом группы Uma2rman «Пой, весна» неожиданно замешивает привычную лирику и отъявленное хулиганство. Владимир Кристовский рассказал «Снобу» о смене стиля, пользе вспыльчивости и воспитании нового поколения.

СНОБ
Философия Философия

Сложно найти cтоль не похожих друг на друга представителей одного сегмента как Land Rover Discovery Sport, BMW X3 и Lexus NX. Тем интереснее сравнение!

АвтоМир
Открыть в приложении