Чего ждать Volvo
Китайская тень
Будущие компакты Volvo 40-й серии, включая варианты с альтернативными двигателями, базируются на общей платформе с автомобилями Geely. Но совместная разработка, клянутся в Гетеборге, не отнимает индивидуальности у шведских автомобилей.
Hастала пора для Volvo заняться и малым семейством. После реализации платформы SPA для семейств 90 и 60, разработчики сконцентрировались на второй архитектуре, жизненно необходимой для завершения процесса обновления гаммы. Ее окрестили Common modular architecture, где common обозначает совместную разработку с китайским концерном Geely, который приобрел марку Volvo (до того она находилась в руках Ford) в 2010 году. В то время как modular в данных обстоятельствах приобретает относительное значение, во всяком случае с точки зрения размеров. Действительно, базу, колею и другие размеры можно варьировать, но по сути CMA предназначается единственному семейству – «сороковому», – у которого предусмотрены три варианта кузова: S, CC, XC. Знак времени – первым дебютирует именно последний, появление которого предваряет концепт 40.1, весьма близкий к серийной версии (облик последней мы реконструировали на этих страницах). Ведь известно, что внешность уже готова, учитывая, что начало производства на заводе в бельгийском городе Генк намечено на конец следующего года. Хотя многие типичные элементы для шведской марки сохранились, экстерьер в значительной степени разорвет связь с традициями: хитрая оптика, угловатая решетка (robotic face, определение, которое так нравится шеф-дизайнеру Томасу Ингенлату), раздвоение поясной линии на уровне очень вытянутой третьей стойки и менее выраженные чем обычно «бедра» – это вынужденный