Проба руля
Kia Niro
Корейский кроссовер с пока непривычной для нас компоновкой: гибридный привод и коробка с двумя сцеплениями. И в городе этот технодуэт восхищает.
Эту модель создали с чистого листа: Niro – первенец новейшего семейства гибридов и электрокаров корейской марки. На рынке модель дебютировала в образе классического гибрида (позже появятся и plug-in, и электрокар): 105-сильный четырехцилиндровый бензиновый 1.6, работающий по циклу Аткинсона, сочетается с электромотором мощностью 44 л.с. (силовая установка как у Hyundai Ioniq), совокупная мощность – 141 л.с.
Однако настоящая изюминка привода – преселективная коробка DCT с двумя сцеплениями вместо традиционной для такого рода гибридов бесступенчатой трансмиссии. Корейские инженеры отринули привычные решения, и хвала им за это!