Хроника
Tomorrowland 2016
Этот международный фестиваль электронной музыки, который с 2005 года неизменно проводится в бельгийском городишке с символичным названием Бум, привлекает десятки тысяч поклонников. Здесь дикий драйв три дня напролет.
Как раз этим фестиваль похож на автомобильный мир. И совсем не выглядит случайностью, что Tomorrowland, выросший из андерграудной тусовки до четырехкратного победителя в номинации лучшего эвента среди всех ярмарок электронной музыки, тесно сотрудничает с компанией Mazda, исповедующей настоящие драйверские ценности. Японская марка второй год подряд является главным и единственным автомобильным спонсором этого масштабного мероприятия. Но если в 2015-м присутствие Mazda на Tomorrowland было заметно в основном по VIP-шаттлам, то в 2016-м активностей стало больше. Так, в этом году посетителей фестиваля развлекали не только хедлайнеры и диджеи с мировым именем – на специальной сцене Mazda с часовыми сетами выступили шесть победителей конкурса, устроенного японской компанией в сотрудничестве с организаторами Tommorowland. Судя по ажиотажу вокруг сцены, приехали на фестиваль они явно не в последний