От редакции
Дорогие читатели!
Расхожая поговорка: твой главный соперник – ты сам. Бег за новым рекордомначинается каждое утро и, на самом деле, не заканчивается никогда. В мире автомобилей все примерно также. Только результат совершенно непредсказуем. Кто думал полвека назад, что Toyota Hilux станет продаваться в 172 странах тиражом 18 млн. экземпляров (с. 38). Невозможно было предвидеть появление кроссоверов в линейке Alfa Romeo (с. 48) и Jaguar (с. 94) или рождение премиального бренда в лоне Hyundai (с. 000). И совсем уже странно было бы предположить, будто стрелка тахометра у моделей Aston Martin (с. 28) начнет, наконец, вертеться в привычную (для всего мира, а не поклонников британской марки) сторону. Но все перечисленное случилось, и тем интереснее наблюдать, каким будет будущее.