Рецепт прежний: смешать купеобразный силуэт с практичностью пятидверки

QuattroruoteАвто

Автополигон

Audi A5 Sportback

2.0 TDI Quattro S Tronic Sport

Поколение второе, рецепт прежний: смешать купеобразный силуэт с практичностью пятидверки. Точное и эмоциональное вождение, богатая и интуитивная мультимедийная система.

Цена от 2 590 000 руб.

Двигатель L4, дизель 1968 см3

Мощность 190 л.с. 140 кВт

Расход заявленный 4,5 л/100 км, фактический 6,6 л/100 км

Эта пятидверка отличается от остальных собратьев по кузову, не говоря уж о трехобъемниках. Именно аэродинамичная линия делает кузов столь необычным – она наделяет Audi A5 Sportback второго поколения еще большей утонченностью и спортивностью. У него, по сути, один настоящий конкурент – BMW 4-й серии Gran Coupe.

Стремительная линия, два с половиной объема, покатая корма. Тестовый экземпляр был оснащен опциональными легкосплавными 19-дюймовыми колесами. Кроме того, автомобиль имел внешнюю и внутреннюю отделку S Line.

Строгая красота

Формы поражают, нет сомнений. Но затем, как всегда происходит в случае автомобилей из Ингольштадта, видишь настоящую красоту – когда распахиваешь дверь. Тут открывается целый мир. Темные тона, алюминиевые вставки, усеченный в нижней части спортивный руль. И маниакальное внимание к деталям. Пример тому – идеальное расположение многочисленных клавиш на тоннеле или безупречная отделка кожей селектора коробки S tronic, который также служит опорой для ладони при работе с контроллером мультимедийной системы. В прикосновениях к органам управления, в их точности чувствуется удовольствие особого порядка.

Тоннель и спортивная посадка. На левой спице руля – управление Audi virtual cockpit. Селектор коробки S tronic и контроллер управления мультимедийной системой.

Место водителя четко разграничивает тоннель, хотя посадка оказывается на пару сантиметров выше от пола, чем в седане A4, на базе которого построен Sportback. Хочешь настроить виртуальную панель приборов или вывести на нее карту навигации? Пожалуйста, она перед глазами. Четкая и большая. Всего-то надо пару раз щелкнуть пальцем по клавише на спице руля. Управление остальными функциями – от телефона до бортового компьютера – не сложнее.

Легкое нажатие на клавишу Start, и турбодизель просыпается, хотя это и не чувствуется, столь хорошо он изолирован от салона. Пятидверный Sportback совсем не маленький, но ему удается быть проворным и легким. Естественно, лучшие свои качества он показывает за пределами города, на магистрали, где на любой скорости едешь в полной тишине. Когда же появляются повороты, ничего по сути не меняется – все спокойно. Точность вождения сочетается со всегда надежным поведением, кренов практически нет, а рулевое управление достаточно острое.

Этот Audi не экстремален, но все равно очень быстр, круг по треку нашего полигона он прошел почти на три секунды быстрее, чем переднеприводный A4 со 190-сильным мотором. Ехать на A5 очень легко. Причем ехать быстро и в полной безопасности. И под опекой постоянного полного привода, который в зародыше гасит любые возможные проблемы. На скорости пассажирам всегда комфортно, хотя спортивная подвеска и 19-дюймовые колеса не дают неровностям асфальта остаться незамеченными.

Audi virtual cockpit – опция ценой 35 074 руб. Он сочетается с мультимедийной системой MMI Navigation plus с MMI touch (197 798 руб). На фото – спутниковая карта навигации занимает весь экран, приборы и основная информация уменьшаются и разъезжаются по бокам.
Задняя крышка, модуль охлаждения с вентилятором, динамик, материнская плата. рядом – видеокарта Nvidia T30, дисплей TFT с разрешением 1440x540 с 24-битным цветом, модуль с сигнальными лампами, модуль указателя уровня топлива с индикаторными полосками, передняя рамка

Помощь высшего уровня

Однако это не значит, что здесь доходит до эмоций, которые предлагают такие седаны, как Alfa Romeo Giulia или BMW 3-й серии, более нацеленные на чистый драйв. На Audi A5 Sportback подвластная любому водителю динамика и удовольствие сочетаются на редкость удачно.

На такое ощущение работает преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями и двухлитровый турбодизель мощностью 190 л.с. Преселективный робот с первыми пятью сближенными передачами гарантирует высокий ездовой комфорт, хотя недотягивает по плавности работы в Drive и быстроте отклика при нажатии на педаль газа до гидромеханической АКП ZF. Характер у турбодизеля сбалансированный и живой: он уверенно и мощно тянет, но при этом никогда не повышает голоса.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Не бойтесь удивлять! Не бойтесь удивлять!

Интервью с управляющим директором Infiniti Дмитрием Панасовым

Quattroruote
Анна Пескова: Тест на женственность Анна Пескова: Тест на женственность

Звезда сериалов Анна Пескова о том, на какие жертвы приходилось идти ради кино

Караван историй
Кабина истребителя Кабина истребителя

Мы «полетали» на обновленном кроссовере JAECOO J7

Вокруг света
«Никуда мы не уйдем от нашего проклятия, везде труба» «Никуда мы не уйдем от нашего проклятия, везде труба»

Что заставило Зиявудина Магомедова поверить в перспективы технологии Hyperloop

Forbes
Птолемеево царство Птолемеево царство

Птолемей не верил в империю своего отца, он хотел построить свое великое царство

Дилетант
Раннее развитие: зачем это детям и... родителям? Раннее развитие: зачем это детям и... родителям?

Отвечают ли модные методики раннего развития потребностям детей

Psychologies
«Халва» и «Совесть»: достоинства и недостатки карт беспроцентной рассрочки «Халва» и «Совесть»: достоинства и недостатки карт беспроцентной рассрочки

«Халва» и «Совесть» — прорыв года или всего лишь очередная банковская карта?

Forbes
Развести Нигерию Развести Нигерию

Что Сергей Мавроди забыл в Нигерии.

GQ
Toyota Prius Toyota Prius

Он все так же способен проезжать по 20 км на одном литре бензина

Quattroruote
Убийство по жребию Убийство по жребию

Мореплавание всегда требовало от людей мужества, решительности и находчивости

Дилетант
Дела семейные: как чиновники избавляются от бизнеса и недвижимости за рубежом Дела семейные: как чиновники избавляются от бизнеса и недвижимости за рубежом

Чтобы сохранить деньги, чиновники разводятся с супругами и продают бизнес

Forbes
Константин Хабенский: «Хочу, чтобы работа меня удивляла» Константин Хабенский: «Хочу, чтобы работа меня удивляла»

Самый популярный российский актер начала XXI века по версии «Википедии»? Сам он от такого определения просто отмахивается. В этом нет кокетства: и на жизнь, и на профессию Константин Хабенский смотрит под совершенно другим углом.

Psychologies
Владислав Наставшев. Один на льдине Владислав Наставшев. Один на льдине

Интервью с Владиславом Наставшевым.

СНОБ
Татьяна Виноградова-Шалевич: Жена артиста Татьяна Виноградова-Шалевич: Жена артиста

Слава не подталкивал к решению быть с ним, приняла его я сама

Караван историй
Ирина Долганова: Главная роль Ирина Долганова: Главная роль

Иногда думаю: могла ли эта роль не случиться в моей судьбе?

Караван историй
Жесткая посадка Жесткая посадка

Геннадий Иозефавичус ужасается нравам современных авиапассажиров.

GQ
Где любовь Где любовь

Пройти через развод и остаться человеком.

Русский репортер
Александр Маленков Александр Маленков

Александр Маленков: лучшим редактором я был четырнадцать лет назад

Maxim
Мария Порошина: Мария Порошина:

Большое интервью с Марией Порошиной

Караван историй
Немно­го солнца Немно­го солнца

Рассветно-закатные оттенки в московской квартире по проекту “Арт‑бюро 1/1”.

AD
Mercedes-Benz GLC Coupe Mercedes-Benz GLC Coupe

После радикальной смены внешности и названия среднеразмерный кроссовер из Штутгарта оброс и версией купе.

Quattroruote
Реки у нас под ногами Реки у нас под ногами

Большинство рек в крупных городах текут под землей, в коллекторах

Популярная механика
Родные люди Родные люди

Где найти справедливость и как жить без нее.

Русский репортер
Дэнни Бойл: «Мы вложили в «Т2 Трейнспоттинг» очень много личного» Дэнни Бойл: «Мы вложили в «Т2 Трейнспоттинг» очень много личного»

Режиссер рассказал о продолжении «На игле» в интервью Правила жизни

Правила жизни
Со знаком “плюс Со знаком “плюс

Неприятности случаются с каждым, но оптимист умеет видеть хорошее в плохом

Cosmopolitan
Ода брадости Ода брадости

Познавательная статья о месте бороды в истории и на твоем лице

Maxim
Марион Котийяр: “У меня есть хорошее свойство – одержимость” Марион Котийяр: “У меня есть хорошее свойство – одержимость”

Марион Котийяр полна противоречий, но она разрешает их легко и естественно

Psychologies
AudI Q5 AudI Q5

Кроссовер из Ингольштадта сохранил компоновку и габариты, но все остальное – свежее.

Quattroruote
Найти свою корпоративную культуру Найти свою корпоративную культуру

Выясняем, на что обратить внимание, выбирая трудовой путь

Psychologies
«Хорошая борьба»: летопись эпохи Трампа «Хорошая борьба»: летопись эпохи Трампа

Первая попытка в сериальной форме рассказать об Америке Трампа

Правила жизни
Открыть в приложении