Гимн легкости, который превращает каждый поворот в удовольствие

QuattroruoteАвто

Спринт

MсLaren 570S

В Уокинге уверены, что купе на каждый день должно выглядеть вот так: экстремальные линии плюс великолепная управляемость. Гимн легкости, который превращает каждый поворот в удовольствие. Среди главных соперников, как всегда, Porsche 911.

Цена от190 250 евро (в Европе)

Двигатель V8, бензин, турбо 3799 см3

Мощность 570 л.с. 419 кВт

Расход заявленный 10,7 л/100 км, фактический -

Технические характеристики

Двигатель

• Битурбо, 3799 см3

• V8 (90°)

• Макс. мощность – 570 л.с./419 кВт при 7400 об/мин

• Макс. крутящий момент – 600 Нм при 5000 об/мин

Трансмиссия

• Задний привод

• РКП, 7 ступеней

Габариты и масса

• Длина – 4530 мм

• Ширина – 2095 мм

• Высота – 1202 мм

• Масса – 1388 кг

• Багажник – 144 дм3

Чтобы заслужить приз за оригинальность, нужно нечто большее. Поскольку «бег на перегонки» с 911-м – тема, если начистоту, ничуть не новая. Конкурентов у «немца» за годы существования был вагон. Audi R8, Aston Martin V8 Vantage, Mercedes-AMG GT – вот лишь некоторые из здравствующих. Сюда же можно отнести и Nissan GT-R, хотя он заметно отличается. Но это не проблема: отсутствие среди «убийц» Porsche единого канона выглядит чем-то намеренным и правильным. И 570S кажется еще одним тому подтверждением – с трудом представляешь его в роли купе на каждый день. Прежде всего это вопрос стилистики: линии Ч и пропорции соответствуют тому вау-эффекту, который всегда был присущ суперкарам – и в еще большей степени гиперкарам – британской марки. Они на световые годы далеки от той нормальности, которая всегда отличала 911 Turbo.

Да, принципиально тяжело представить, что в повседневной жизни у вас будет автомобиль, двери которого открываются вверх. Но стоит однажды – а то и несколько раз – попробовать, чтобы убедиться, насколько стереотипы порой далеки от действительности.

Идеальный кокпит

Другое дело посадка – чтобы устроиться за рулем, нужно переваливаться через порог. Он хотя и уже, чем у 650S или 675LT, но все равно довольно массивен: требуется определенная ловкость, чтобы не выглядеть смешно на парковке. Зато место пилота – из тех, на котором мечтаешь оказаться. И речь не об имидже, а о чисто практических вещах: взаимное расположение руля, кресла и педалей без преувеличения идеально. Сиденье спрофилировано так, что лучшего желать грешно. Все вокруг – чистый макларенизм: панель приборов, которую можно по-разному конфигурировать, прямо перед глазами, узкая и вытянутая консоль перетекает в тоннель, а общий стиль – линейный и скорее играет в показной аскетизм, чем в сдержанную роскошь. Гладкие поверхности и отсутствие мишуры создают обстановку с четким минималистским привкусом, характеристика, которой можно придать в определенном смысле программное значение. Философию no frills нужно понимать как отшлифованный и изощренный метод напомнить, что часть шарма McLaren – фундаментальная, к слову, часть – заключена в том... чего нет. Господа из Уокинга всегда аккуратно избегали устанавливать в салоне что-то, у чего нет четкого функционального значения. Это монотеизм, в котором каждый сэкономленный грамм считается достижением, представляя собой пусть и крохотный, но вклад в дорожные качества.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Audi RS4 Avant Audi RS4 Avant

Audi RS4 Avant — больше, чем просто универсал с «табуном» под капотом

Quattroruote
Протест на обочине Протест на обочине

Стачка против «Платона»: других людей у нас для вас нет

Русский репортер
Летнее автомобильное ускорение Летнее автомобильное ускорение

Продажи легковых автомобилей в России резко увеличились

Эксперт
Король и шут Король и шут

Чарли Ханнэм о роли короля Артура.

GQ
Булгаковский Киев Булгаковский Киев

Булгаков, скорее всего, не ждал, что станет частью большого исторического хаоса

Дилетант
Жесткая посадка Жесткая посадка

Геннадий Иозефавичус ужасается нравам современных авиапассажиров.

GQ
Nissan Juke Nissan Juke

Кроссовер по надежности оказался твердым хорошистом.

АвтоМир
Наталья Кустинская. Расплата за успех Наталья Кустинская. Расплата за успех

Первая половина ее жизни была светлой. А вторая – черной

Лиза
Медицина будущего Медицина будущего

Диагностировать заболевания будут алгоритмы, а лечить людей — роботы?

CHIP
Троцкий. Личное Троцкий. Личное

Тогда, в 1898 году, он еще был Лейбой Бронштейном...

Дилетант
В тени славы Ватерлоо В тени славы Ватерлоо

Все другие достижения Веллингтона оказались в тени битвы при Ватерлоо

Дилетант
Toyota Prius Toyota Prius

Он все так же способен проезжать по 20 км на одном литре бензина

Quattroruote
На поле он!.. и на столе На поле он!.. и на столе

Запутанная история пирожного или торта «Наполеон»

Дилетант
Выйти из тени Выйти из тени

Ирина Безрукова: о том, как ей удается жить в состоянии постоянной конкуренции.

Добрые советы
Инвестиции будущего: что купить, чтобы не проиграть через 10 лет? Инвестиции будущего: что купить, чтобы не проиграть через 10 лет?

От ракушек и мешочков с солью к новой цифровой экономике

Forbes
Физи­ка тела Физи­ка тела

Хореограф Владимир Варнава смело пишет новые главы в истории русского балета.

Vogue
«Халва» и «Совесть»: достоинства и недостатки карт беспроцентной рассрочки «Халва» и «Совесть»: достоинства и недостатки карт беспроцентной рассрочки

«Халва» и «Совесть» — прорыв года или всего лишь очередная банковская карта?

Forbes
Как российский биотех-стартап нашел зарубежных инвесторов, но не нашел понимания в «Сколково» Как российский биотех-стартап нашел зарубежных инвесторов, но не нашел понимания в «Сколково»

Государство тратит деньги на уничтожение компаний, которое само же и создало

Forbes
Мальчики и «мажор» Мальчики и «мажор»

Создатели самого популярного русского сериалa об успехе.

GQ
Робот у полки: как использовать технологии работы с естественным языком в продуктовой рознице Робот у полки: как использовать технологии работы с естественным языком в продуктовой рознице

Как автоматизировать процессы в розничной продаже с помощью бота в Telegram

Forbes
Тело в дело Тело в дело

Топ-модель Марина Линчук спасает Мальдивы и свою карьеру.

Tatler
Ирина Хонда: Мы с Витей опытные гонщики Ирина Хонда: Мы с Витей опытные гонщики

Ирина Хонда — о том, как стала пятой женой Проскурина

Караван историй
Выбор вуза: кем быть? Выбор вуза: кем быть?

Как помочь ребенку определиться с будущей профессией?

Лиза
Лучший репортер Америки Лучший репортер Америки

Нелли Блай была среди тех, кто стоял у истоков современной журналистики

GEO
Интервью с Натальей Васько Интервью с Натальей Васько

Интервью: совладелица клиники Telo's Beauty Наталья Васько

SNC
Ford Focus Ford Focus

В начале 2018 года представят и следующее поколение Focus

Quattroruote
Дар Лизы Дар Лизы

Очерк Ксении Соколовой о Елизавете Глинке.

СНОБ
Последний день пампушек Последний день пампушек

Сахар – это новый жир. И другие новости из мира питания

Maxim
Незаконченный портрет Незаконченный портрет

Иван Крамской. Неоконченный портрет.

GALA Биография
Актриса — Ингеборга Дапкунайте Актриса — Ингеборга Дапкунайте

Ингеборга Дапкунайте в новом спектакле Максима Диденко

L’Officiel
Открыть в приложении