Проба руля
Renault Koleos
Старший в гамме французский кроссовер кардинально изменился. И это само по себе лучшее, что могло произойти с Renault Koleos при смене поколений.
Все достоинства Koleos первого поколения меркли на фоне спорной внешности. Ситуацию немного выправил рестайлинг 2013 года. Однако в корне изменить ее он не мог. Новую машину сложно упрекнуть в неэстетичности. Выверенные пропорции, ярко выраженная поясная линия и вкусные детали. Скобы дневных ходовых огней передней оптики, мускулистые боковины и широченные задние фонари создают образ яркий и современный.
Под стать стильной внешности исполнен и интерьер. Одни видят в нем цитаты из актуальной стилистики Porsche, другие, заметив огромный вертикальный дисплей «мультимедийки», проводят параллели с новыми Volvo. Но главное – изысканный стиль не обернулся изъянами по части эргономики. Небольшое недоумение вызывает лишь расположение клавиши управления режимами полноприводной трансмиссии слева от рулевой колонки. Да подушки передних кресел на наш вкус все же коротковаты. Зато спинки у сидений в меру жесткие и отлично спрофилированы. К тому же у кресел большой диапазон регулировок, как и у баранки, которая двигается и по высоте, и по вылету. Неплохо устроятся и задние пассажиры. Диван второго ряда удобный, а пространства для ног стало еще больше.