Кроссоверная версия французского хэтчбека отличается еще более сильным дизайном и еще более неоспоримой индивидуальностью.

QuattroruoteАвто

Автополигон

DS 4 Crossback

2.0 Bluehdi 180 S&S EAT6

Кроссоверная версия французского хэтчбека отличается еще более сильным дизайном и еще более неоспоримой индивидуальностью. На дороге же никаких сюрпризов – бодро, надежно, приятно.

Цена от 2 175 000 руб.

Двигатель L4, дизель 1997 см3

Мощность 181 л.с. 133 кВт

Расход заявленный 4,3 л/100 км, фактический 6,6 л/100 км

Быть может, это прозвучит чересчур громко, но обновленный DS 4 обрел вторую сущность в результате появления нового варианта Crossback с более высокой посадкой над дорогой. И с типичными для кроссоверов элементами: большие черные диски диаметром 18 дюймов, подчеркнутые колесные арки и рейлинги на крыше, спойлер и черные корпуса боковых зеркал. Теперь обычный DS 4 показывает больший уклон в спортивность, а Crossback щеголяет трехсантиметровым приростом к дорожному просвету.

Рестайлинг затронул главным образом переднюю часть: большая ячеистая решетка теперь походит на аналогичную деталь старшей модели DS 5, а новые фары DS Led Vision состоят из трех диодных модулей и одного ксенонового. «Поворотники» тоже диодные. Обильное покрытие хромом подчеркивает детали и профиль стекол, добавляя шика. Результат? Компактная переднеприводная модель премиум-класса, которая, по сравнению с родоначальником 2011 года, выпускавшимся еще под маркой Citroёn, стала еще моднее.

На алтарь дизайна

Стилю здесь отводится стратегическая роль. На боковине не найти больших различий с предыдущим DS 4, за исключением рейлингов и отсутствия нижнего профиля. То есть базовый пакет сохранился, равно как и некоторые дизайнерские решения, начиная с формы задних дверей с заостренными кромками рамок (стекла по-прежнему не опускаются) и утопленными ручками. Это производит эффект купе, что подчеркивают и броские линии на задних крыльях. Но у такого решения есть обратная сторона медали: при открытых дверях кромка сильно торчит и можно испортить одежду или пораниться. Кроме того, мал проем, а доступ на второй ряд не очень удобен. Но это, можем поспорить, совсем не смущает покупателей Crossback, которых должны привлекать идеи, идущие вразрез с общепринятыми нормами.

DS 4 Crossback не спортсмен, но у него неплохая динамика, ведет он себя понятно и логично.

Раз уж мы пробрались в салон, давайте осмотримся: само собой, кроссовер DS может везти четверых человек в путешествие, но с одной оговоркой. На переднем ряду сидеть удобнее, в частности из-за большего запаса пространства над головой. Задний же диван достаточно гостеприимен для двоих, при условии, что рост этих двоих не очень велик: места для коленей лишь достаточно, не более. Если здесь ощущается нехватка, это потому, что свободу телодвижений принесли в жертву багажнику: 378 л объема очень неплохо по меркам сегмента и гораздо больше 316 л, намеренных у DS 4 в сентябре 2011 года, в котором часть багажника занимал мегасабвуфер.

Удобное кресло, руль большого диаметра и приподнятое место водителя.
Панорамное лобовое стекло с убранными противосолнечными козырьками.

Штатные кресла обиты кожей и тканью. Отметим электрический привод регулировки поясничного подпора и функцию массажа. Пассажирам заднего дивана придется считаться с выпирающим боксом и тоннелем.

Но главное в DS – атмосфера и внимание к деталям. У Crossback материалы отделки высокого качества: мягкий пластик покрывает большую часть передней панели, а в версии со старшим мотором к тому же штатно устанавливаются кресла с комбинированной отделкой (ткань и кожа). Смотрится классно, но среди опций есть и полностью кожаная отделка Club: она стоит 185 000 руб., но делает интерьер еще более роскошным и теплым.

Среди органов управления, которые сделаны хорошо, отметим стеклоподъемники, переключатель света, кнопки на руле, регулировки климат-контроля. Управление же мультимедией не столь благородно. Потолок мягкий и красивый. А вот USB-слот внизу консоли расположен неудобно: в нише маловато места для подключения кабеля. У автомобиля по-прежнему штатное панорамное лобовое стекло с мобильными противосолнечными козырьками и сдвинутой назад подсветкой салона: виды из «француза» открываются на загляденье.

В порядке

Тандем 2.0 BlueHDi, развивающего 180 л.с. и 400 Нм, и обновленного «автомата» EAT6 – это гарантия отличной динамики: DS 4 Crossback набирает скорость очень бодро. Под правой ногой всегда есть запасец на любой случай, хотя масса в условиях испытаний превысила 1,6 т. Последнее неизбежно сказалось на расходе – хорошем, но не выдающемся: в городе топливный аппетит составляет 7,5 л/100 км, на магистрали – 6,4 л/100 км. В среднем же получается 6,6 л/100 км, запас хода превышает 900 км.

Свистеть шинами на нашем треке – не лучший способ наслаждаться «высоким» DS 4, хотя он неплох в поворотах. В этом ему помогает щедрый и не слишком шумный мотор, уверенно вытягивающий с «низов». Единственное, чего ему не хватает, – злости на высоких оборотах.

В более привычных для себя условиях кроссовер DS оказался удобным: при длине 4,28 м он ловко пробирается в потоке, тут помогает и отлично настроенная, хотя и не очень спортивная автоматическая коробка. Она споро реагирует на кикдаун и позволяет ехать довольно шустро, если переключаться вручную селектором на тоннеле (подрулевых лепестков нет).

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Что в голове у мотоциклиста? Что в голове у мотоциклиста?

Все, о чем мотоциклисты думают и мечтают, чего опасаются

Quattroruote
Книга недели: «Манарага» Владимира Сорокина Книга недели: «Манарага» Владимира Сорокина

О чем новый роман Владимира Сорокина

Правила жизни
Билет туда-обратно Билет туда-обратно

1200 км без дозаправки — гибридный кроссовер Exlantix ET удивляет

Автопилот
Как вернуть счастье в брак? Как вернуть счастье в брак?

Как вернуть счастье в брак?

Домашний Очаг
Моя история Моя история

Александр Галич смог увидеть даже не завтрашний, а послезавтрашний день

Дилетант
AudI Q5 AudI Q5

Кроссовер из Ингольштадта сохранил компоновку и габариты, но все остальное – свежее.

Quattroruote
Сердце, разбитое страстью Сердце, разбитое страстью

Роми Шнайдер и Ален Делон.

Лиза
Форма и со­дер­жание Форма и со­дер­жание

Модель Эшли Грэм — о люб­ви, сек­се, спор­те и выс­шей цели.

Glamour
Игра в войну Игра в войну

Скоро служба в армии станет не менее интересна, чем игра в Counter-Strike

Популярная механика
Болевые ка­чества Болевые ка­чества

Кли­ен­тки кос­ме­то­ло­ги­че­ских кли­ник и вра­чей: требует ли красота жертв

Glamour
Пенелопа Крус: “Мы все – одни из многих” Пенелопа Крус: “Мы все – одни из многих”

Пенелопа Крус – самая «домашняя» из кинозвезд

Psychologies
Давно пора за­вя­зывать Давно пора за­вя­зывать

Актриса Дакота Джонсон о плюсах и минусах работы в противоречивом кинопроекте

Glamour
Audi S5 Audi S5

Второе пришествие немецкого купе, как всегда, способного придать особый смысл недостаточной функциональности двухдверки.

Quattroruote
Как распознать повседневное насилие Как распознать повседневное насилие

Можем ли мы обходиться без насилия по отношению к партнеру?

Psychologies
15 мыслей Изабель Юппер 15 мыслей Изабель Юппер

Французская актриса получила «Золотой глобус» и оскаровскую номинацию за роль в фильме «Она».

GQ
Почему нам трудно с ними справиться? Почему нам трудно с ними справиться?

Как завоевать авторитет в глазах детей

Psychologies
Продавать запрещено Продавать запрещено

Перепродажа смартфона Google Pixel и другие вещи, за которые Google заблокирует ваш аккаунт навсегда.

CHIP
Как не надо: худшие советы об отношениях за последние 120 лет Как не надо: худшие советы об отношениях за последние 120 лет

Эти советы выглядят странно, но лучше помогают понять, в каком мире мы жили

Cosmopolitan
Том первый Том первый

Том Хиддлстон рассказал о новом «Торе» и заплывах в компании акул.

GQ
Квартирный опрос Квартирный опрос

«Прощальное» интервью с главными звездами сериала «Девочки».

Glamour
Уравнение со многими неизвестными Уравнение со многими неизвестными

Многомиллиардные госзаказы уходят без тендера таинственным подрядчикам.

Forbes
Прозрачные намеки Иори Томиты Прозрачные намеки Иори Томиты

Японский художник превращает ненужную рыбакам рыбу в произведения искусства

Популярная механика
Мэттью Макконахи Мэттью Макконахи

В прокат выходит новый фильм с Мэттью Макконахи – Золото

Maxim
Дольф Лундгрен Дольф Лундгрен

Дольф Лундгрен рассказывает, как его угораздило стать танкистом на старости лет

Maxim
Миллиарды на колхозных полях Миллиарды на колхозных полях

Петербургская Setl Group обходит московских девелоперов.

РБК
Воры освоили Е-ОСАГО Воры освоили Е-ОСАГО

Российский союз автостраховщиков объявил, что с начала года уже успел заблокировать десять мошеннических интернет-ресурсов.

АвтоМир
Спроси себя, как часто у тебя болит голова? Спроси себя, как часто у тебя болит голова?

Из-за чего может болеть голова?

Cosmopolitan
“Я плыву по течению и никогда не загадываю на будущее” “Я плыву по течению и никогда не загадываю на будущее”

Cosmo выпал шанс взять интервью у Гарика Харламова

Cosmopolitan
BMW X1 BMW X1

Больше пространства внутри, больше удобства. Но при этом и цена заметно выше, чем ранее.

Quattroruote
Когда ты мечтаешь о чем-то всей душой, это становится твоей реальностью Когда ты мечтаешь о чем-то всей душой, это становится твоей реальностью

Мила Йовович верит, что совпадения неслучайны

Cosmopolitan
Открыть в приложении