Чего ждать
Toyota Auris
Хэтчбек нового поколения намерен завоевать дороги всего мира. Прежде всего с помощью дизайна – по примеру Prius он будет очень смелым. И потому – довольно спорным.
Автомобиль может быть надежным и просторным, гарантировать низкие эксплуатационные издержки и практически не иметь изъянов. Но если дизайн его столь невыразителен, что хэтчбек можно спокойно оставлять в Марьино и даже не закрывать двери, трудно ожидать, что когда-нибудь он все же возглавит статистику продаж.
Для Auris − средней пятидверки Toyota, которая еще 10 лет назад называлась так же, как самый популярный в мире седан, то есть Corolla, − нелегко наблюдать со стороны, как другие дерутся за клиента на вершине. Aктуальный Auris, дебютировавший на парижском автосалоне 2012 года, находится в середине списка топ-100. Он попробовал быть стильным, но помогло не сильно – в европейских продажах он занимает позицию ниже тридцатой строчки при 105 000 проданных автомобилях против 400 000 у бестселлера. Чем Auris может действительно гордиться – ему удалось убедить половину своих покупателей выбрать гибридную версию и стать одним из проводников альтернативных приводов в доме Toyota. Такого же тренда, скорее всего, будет придерживаться и третье поколение, которое, по всей вероятности, покажут до конца этого года, а продавать начнут в 2018-м, то есть всего лишь спустя пять лет с коммерческого дебюта нынешней серии.