Седан второго поколения задрал планку в сегменте так называемых бюджетных седанов столь высоко, что иные рискуют не допрыгнуть.

QuattroruoteАвто

Проба руля / Первые впечатления

Hyundai Solaris

Седан второго поколения задрал планку в сегменте так называемых бюджетных седанов столь высоко, что иные рискуют не допрыгнуть.

Текст Олег Малов
Фото Hyundai; Олег Малов

Какие ассоциации – абсолютно свободные – у жителя столичного мегаполиса с Hyundai Solaris? В первую очередь – такси и его водители, с которыми порой не так-то легко найти общий язык. Теперь вам будет что им рассказать.

Новый Solaris подрос в ширину и длину на 30 мм (соответственно до 1700 и 4405 мм), неизменными остались клиренс (160 мм) и высота автомобиля (1470 мм). Трехсантиметровая прибавка в габаритах, как и аналогичное увеличение колесной базы (до 2600 мм), не сильно отразились на салоне. На заднем ряду места для коленей стало еще больше, но по-прежнему чуть не хватает пространства над головой, и лишние 3 мм между подушкой дивана и потолком ситуацию не исправили. Помните об этом, когда после вечеринки будете садиться в такси: особо долговязым субъектам не составит труда помять остатки андерката об обивку потолка. Зато холодно не будет – Solaris первым в классе предлагает двухступенчатый подогрев заднего ряда (опция).

Обогрев руля и передних кресел доступен и для версий с младшим мотором 1.4. Обогреваемый задний ряд – только у тех, где под капотом мотор 1.6. Дело в генераторах: у модификаций с первым мотором он на 90 А, у более мощных – на 120 А.

Появившийся в топовых исполнениях средний подголовник на спинке дивана – неоднозначный аргумент в пользу трехместности: ногам среднего пассажира мешает не столько тоннель (он как раз низкий), сколько сильно выпирающий подлокотник между передними креслами. Но, расположись вы сзади вдвоем, не рассчитывайте на собственный средний подлокотник: ни лючка, ни откидывающейся панели с подстаканниками в спинке нет. Хорошо другое: она, как и прежде, складывается в пропорции 60:40, но теперь, что логичнее, крупный сегмент расположен за креслом переднего пассажира, а не водителя, как у первого поколения. Поэтому шансов погрузить длинные коробки из шведского магазина мебели стало гораздо больше. Да и широкий груз запихнуть в багажник легче – его проем в верхней части стал шире на 20 см, а крышка откроется дистанционно, стоит постоять рядом с кормой пару секунд с ключами в кармане (опция). Однако массивные петли все так же не дают использовать полезный объем по полной. И будто в качестве компенсации этого досадного момента сам объем увеличили на 10 л (до 480 л).

По любой дороге Hyundai Solaris второго поколения едет действительно приятно

Нам бы помягче

Главное нарекание к первому поколению – настройки подвески. Экземпляры первых партий разочаровывали излишне мягкими повадками – раскачка, пробои и рыскание удовольствия не доставляли. После нескольких заводских доработок ситуация изменилась, но ощущения от поездки были двоякие. Водителю все нравилось, а вот задние пассажиры продолжали жаловаться.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

DS 3 Crossback DS 3 Crossback

Состоятельный и эффектный кроссовер DS 3 Crossback

Quattroruote
Сдела­ет из него человека Сдела­ет из него человека

Эмма Уотсон и Дэн Стивенс рас­кры­ва­ют сек­ре­ты «Краса­ви­ца и Чудови­ще»

Glamour
Трудности электропривода Трудности электропривода

Почему китайцы теснят европейский автопром

Деньги
Я могу дать сдачи Я могу дать сдачи

Наталья Ионова, сценический псевдоним Глюк'оZa, о дворовом детстве, летающих тарелках и найденной женственности.

Домашний Очаг
Почитать. Топ-10 Почитать. Топ-10

Книги об истории обуви, искусстве и первом кризисе Русской церкви

Дилетант
В Африку гулять В Африку гулять

В Кении можно сделать очень много

Cosmopolitan
Поле битвы Поле битвы

Испытываем первый в мире виртуальный полигон для реальных боев

Популярная механика
Genesis G90 Genesis G90

Похоже, новый премиальный седан – заключительный аргумент Кореи, фиксирующий новую реальность.

АвтоМир
Хочу разлюбить. Научите меня, как… Хочу разлюбить. Научите меня, как…

Три метода исцеления для разбитых сердец

Psychologies
Гражданин Петербург Гражданин Петербург

Как в Северной столице устроен общественный протест.

Русский репортер
Объединяющая страсть Объединяющая страсть

Южная Корея готовится к проведению зимней Олимпиады. Сочи отдыхает.

Русский репортер
По чу­жим следам По чу­жим следам

Дом в Вирджинии работы архитектора Уильяма Лоренса Боттомли, который отреставрировал архитектор Мэдисон Спенсер.

AD
“Если хочешь развития, совершай ошибки” “Если хочешь развития, совершай ошибки”

Что Егор Крид понял о женщинах, отцовских чувствах и популярной музыке

Cosmopolitan
Родные люди Родные люди

Где найти справедливость и как жить без нее.

Русский репортер
Одессит на тайной службе ее величества Одессит на тайной службе ее величества

Британский разведчик Сидней Рейли проворачивал миллионные авантюры

Maxim
100 советов сыну 100 советов сыну

Сотня советов, чтобы твой сын не наступал на твои грабли, а искал собственные

Maxim
Вкус манги Вкус манги

Скарлетт Йоханссон об аниме и моногамии.

GQ
Виктория Тарасова. В поисках счастья Виктория Тарасова. В поисках счастья

Виктория Тарасова рассказывает о своей актерской карьере

Караван историй
Может ли йога дать нам мир и покой? Может ли йога дать нам мир и покой?

Что стоит за удивительной популярностью йоги

Psychologies
Плановая агрономика Плановая агрономика

Как Белгородская область из незаметных аграрных регионов прорвалась в тройку крупнейших производителей продовольствия в России

Forbes
Доходный дом Доходный дом

Бывший топ-менеджер ВТБ восстановил старинную усадьбу, а она внезапно стала приносить прибыль.

РБК
Рыночные отношения: как устроены приложения для знакомств и как мы в них себя ведем Рыночные отношения: как устроены приложения для знакомств и как мы в них себя ведем

Что нужно знать про мобильные dating-приложения, чтобы получать от них пользу

Forbes
Porsche 911 R Porsche 911 R

Автомобиль для истинных ценителей неразбавленного драйва.

Quattroruote
Сегодня бу­дут танцы Сегодня бу­дут танцы

Восходящая звезда европейской хореографии Андрей Кайдановский - о номинации на «Золотую маску», знаменитом отце и тенденциях в танце.

Vogue
Land Rover Discovery Land Rover Discovery

Да, Disco 4 – не эталон надежности. Однако нам кажется, что многие свои грехи эта модель все же оставила в прошлом.

АвтоМир
Деньги из-под капота: стартап CarMoney хочет приучить россиян к розничным займам под залог ПТС Деньги из-под капота: стартап CarMoney хочет приучить россиян к розничным займам под залог ПТС

Интервью с основателем стартапа CarMoney, предоставляющим кредит под залог авто

Forbes
Mercedes GLK Mercedes GLK

Автомобиль во многом оправдал наши ожидания. Но не во всем.

АвтоМир
Книга недели: «Манарага» Владимира Сорокина Книга недели: «Манарага» Владимира Сорокина

О чем новый роман Владимира Сорокина

Правила жизни
Посмотри в глаза, я хочу сказать Посмотри в глаза, я хочу сказать

В этом месяце в фокусе у нас – человеческий глаз

Правила жизни
Золотой мальчик Золотой мальчик

Как при­вить ма­лы­шу лю­бовь к спор­ту? Расска­зы­ва­ет мама че­ты­рех­лет­не­го Саши Плющен­ко, Яна Рудковская.

Vogue
Открыть в приложении