Седан второго поколения задрал планку в сегменте так называемых бюджетных седанов столь высоко, что иные рискуют не допрыгнуть.

QuattroruoteАвто

Проба руля / Первые впечатления

Hyundai Solaris

Седан второго поколения задрал планку в сегменте так называемых бюджетных седанов столь высоко, что иные рискуют не допрыгнуть.

Текст Олег Малов
Фото Hyundai; Олег Малов

Какие ассоциации – абсолютно свободные – у жителя столичного мегаполиса с Hyundai Solaris? В первую очередь – такси и его водители, с которыми порой не так-то легко найти общий язык. Теперь вам будет что им рассказать.

Новый Solaris подрос в ширину и длину на 30 мм (соответственно до 1700 и 4405 мм), неизменными остались клиренс (160 мм) и высота автомобиля (1470 мм). Трехсантиметровая прибавка в габаритах, как и аналогичное увеличение колесной базы (до 2600 мм), не сильно отразились на салоне. На заднем ряду места для коленей стало еще больше, но по-прежнему чуть не хватает пространства над головой, и лишние 3 мм между подушкой дивана и потолком ситуацию не исправили. Помните об этом, когда после вечеринки будете садиться в такси: особо долговязым субъектам не составит труда помять остатки андерката об обивку потолка. Зато холодно не будет – Solaris первым в классе предлагает двухступенчатый подогрев заднего ряда (опция).

Обогрев руля и передних кресел доступен и для версий с младшим мотором 1.4. Обогреваемый задний ряд – только у тех, где под капотом мотор 1.6. Дело в генераторах: у модификаций с первым мотором он на 90 А, у более мощных – на 120 А.

Появившийся в топовых исполнениях средний подголовник на спинке дивана – неоднозначный аргумент в пользу трехместности: ногам среднего пассажира мешает не столько тоннель (он как раз низкий), сколько сильно выпирающий подлокотник между передними креслами. Но, расположись вы сзади вдвоем, не рассчитывайте на собственный средний подлокотник: ни лючка, ни откидывающейся панели с подстаканниками в спинке нет. Хорошо другое: она, как и прежде, складывается в пропорции 60:40, но теперь, что логичнее, крупный сегмент расположен за креслом переднего пассажира, а не водителя, как у первого поколения. Поэтому шансов погрузить длинные коробки из шведского магазина мебели стало гораздо больше. Да и широкий груз запихнуть в багажник легче – его проем в верхней части стал шире на 20 см, а крышка откроется дистанционно, стоит постоять рядом с кормой пару секунд с ключами в кармане (опция). Однако массивные петли все так же не дают использовать полезный объем по полной. И будто в качестве компенсации этого досадного момента сам объем увеличили на 10 л (до 480 л).

По любой дороге Hyundai Solaris второго поколения едет действительно приятно

Нам бы помягче

Главное нарекание к первому поколению – настройки подвески. Экземпляры первых партий разочаровывали излишне мягкими повадками – раскачка, пробои и рыскание удовольствия не доставляли. После нескольких заводских доработок ситуация изменилась, но ощущения от поездки были двоякие. Водителю все нравилось, а вот задние пассажиры продолжали жаловаться.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Дуэль на цифрах Дуэль на цифрах

Снижает ли объем вредных выбросов использование газа для автомобильного топлива

Quattroruote
Не за­бы­ва­ем ощущения Не за­бы­ва­ем ощущения

Как найти место сексу в повседневных заботах

Glamour
Китайский электрошок Китайский электрошок

Сколько стоят новинки Пекинского автосалона?

Деньги
Хозяйка большого дома Хозяйка большого дома

Как актрисе Нонне Гришаевой удается решать так много задач одновременно?

Добрые советы
Мода требует жертв? Мода требует жертв?

Какие элементы гардероба на самом деле очень вредны для здоровья?

Лиза
Золотой мальчик Золотой мальчик

Как при­вить ма­лы­шу лю­бовь к спор­ту? Расска­зы­ва­ет мама че­ты­рех­лет­не­го Саши Плющен­ко, Яна Рудковская.

Vogue
Андрей Миронов. Парадоксы жизни и кино Андрей Миронов. Парадоксы жизни и кино

Жизнь Миронова и его героев полна парадоксов. Вспоминаем некоторые эпизоды.

Лиза
Марион Котийяр: “У меня есть хорошее свойство – одержимость” Марион Котийяр: “У меня есть хорошее свойство – одержимость”

Марион Котийяр полна противоречий, но она разрешает их легко и естественно

Psychologies
Поле битвы Поле битвы

Испытываем первый в мире виртуальный полигон для реальных боев

Популярная механика
Обыгрывая бога Обыгрывая бога

Синтетические биологи и их игры в создание искусственных геномов

Популярная механика
Реки у нас под ногами Реки у нас под ногами

Большинство рек в крупных городах текут под землей, в коллекторах

Популярная механика
Дальше будет Дальше будет

Долгий путь к успеху актрисы и режиссера Элиза­бет Бэнкс

Glamour
Звуки бу Звуки бу

Самодеятельная футурология Дмитрия Морозова

Популярная механика
Лондон зовет Лондон зовет

Японцы уверены, что автомобильное будущее скрыто в лаконичной формуле: электротяга плюс автономное вождение.

Quattroruote
«Сельское хозяйство на третьем месте по прибыли после нефтянки и торговли» «Сельское хозяйство на третьем месте по прибыли после нефтянки и торговли»

Почему сельское хозяйство стало популярным бизнесом олигархов, о пользе санкций и их отмене рассказал министр сельского хозяйства Александр Ткачев.

Forbes
Расчеты верны Расчеты верны

День с Павлом Деревянко.

GQ
Яблоч­ки от яблоньки Яблоч­ки от яблоньки

Иванка и Тиффани Трамп - девушки мечты со всеми подробностями.

Tatler
К школе готов?! К школе готов?!

Готовим ребенка к школе.

Лиза
Одессит на тайной службе ее величества Одессит на тайной службе ее величества

Британский разведчик Сидней Рейли проворачивал миллионные авантюры

Maxim
Быт или не быт? Быт или не быт?

Действительно ли рутина и повседневность разрушают отношения?

Cosmopolitan
Инструк­ция по уходу Инструк­ция по уходу

Рассказываем о ваших правах при увольнении

Glamour
Бегите, глупцы Бегите, глупцы

Геннадия Иозефавичуса бесят адепты ЗОЖ.

GQ
Слишком воспитанный ребенок Слишком воспитанный ребенок

Екатерина Бурмистрова о том, как не перегнуть палку в воспитании детей.

Домашний Очаг
На сты­ке времен На сты­ке времен

Дом в Австралии начала XX века, которому придал современный вид дизайнер Грег Наталь.

AD
Skoda Octavia: дискурс о ракурсе Skoda Octavia: дискурс о ракурсе

Четырехглазая рестайлинговая Skoda Octavia многих смутила своим видом.

АвтоМир
Василий Крачковский. Моя... Василий Крачковский. Моя...

Василий Крачковский — о своей знаменитой матери

Караван историй
Gagarin полетел Gagarin полетел

Как Николай Давыдов стал инвестором и превратил свою жизнь в сериал

РБК
AudI Q5 AudI Q5

Кроссовер из Ингольштадта сохранил компоновку и габариты, но все остальное – свежее.

Quattroruote
“Если хочешь развития, совершай ошибки” “Если хочешь развития, совершай ошибки”

Что Егор Крид понял о женщинах, отцовских чувствах и популярной музыке

Cosmopolitan
«Группы смерти»: как культура может блокировать суицидальную тематику «Группы смерти»: как культура может блокировать суицидальную тематику

Для этого появления носителей идеалов нужно открытое социальное пространство

Forbes
Открыть в приложении