Технические решения позволяют духу приключений резвиться без стеснения на самом сложном бездорожье.

QuattroruoteАвто

Спринт

Mercedes G 500 4X42

Необычный Geländewagen – заложенные в него технические решения позволяют духу приключений резвиться без стеснения на самом сложном бездорожье.

Цена от 19 240 000 руб.

Двигатель битурбо V8, бензин 3982 см3

Мощность 422 л.с. 310 кВт

Расход заявленный 13,8 л/100 км

Безграничный, избыточный, эксцентричный. Нет одного подходящего определения, чтобы сполна описать этот очень необычный Geländewagen. G 500 4x42 стал продолжателем дел G 63 AMG 6x6, от которого унаследовал сложную кинематическую цепь с полным приводом и портальными мостами, как у Unimog. Под большим капотом спрятан мощный четырехцилиндровый V8, близкий родственник битурбо-мотора, приводящего в движение новые Mercedes-AMG GT и C 63 – его немного дефорсировали (421 л.с.), но на бездорожье главное тяга. И ее у двигателя в избытке – более 600 Нм.

Бурный темперамент

Эта утрированная тяга позволяет не обращать внимания на сложность бездорожья. Но не обратить внимания на G 500 4x42 не получится – массивный, опирающийся на 22-дюймовые колеса внедорожник выше любого конкурента минимум на 20 см. А в едко-зеленой ливрее еще и гораздо ярче. Чем ближе к нему подходишь, тем очевиднее становится, что попасть в салон не так-то и легко, если не привык подтягиваться. А оказавшись внутри, начинаешь восторгаться роскошью интерьера автомобиля, сделанного, чтобы залезать в топь по самые окна. Кожа с прострочкой, вставки из дорогих материалов, отделка экстра-уровня, достойная флагманского S-класса, очевидно контрастируют с бескомпромиссным внедорожным призванием, которое транслируется внешностью. Тишину этой сюрреалистической атмосферы грубо прерывает глубокий и пронизанный низкими вибрациями звук четырехлитрового двигателя с непосредственным впрыском и расположенными в развале блока двумя турбинами. На грантуризмо из Штутгарта этот мотор показывает яркий спортивный запал, но здесь поражает скорее локомотивной тягой, чем темпом набора скорости – из-за большой массы зеленый мастодонт разгоняется с места до 100 км/ч за семь с лишним секунд. Однако относительно категории принадлежности результат впечатляет не меньше, чем динамика спорткаров, «выезжающих» с места до 100 км/ч меньше, чем за три секунды.

При движении по асфальту к особенностям нрава нужно немножко привыкнуть, поскольку даже в режиме Sport сохраняется вальяжность, типичная для автомобилей с высоким центром масс (в данном случае – с очень высоким), что тем более заметно из-за необходимости мелких корректировок траектории, особенно на не самом ровном асфальте. При том, что руль достаточно информативен и остр, а крены даже в режиме подвески Comfort невелики. В режиме Sport езда все же точнее, а колеса будто надежнее цепляются за асфальт. Не будем забывать и о том, что с такой высоты на дорогу обычно смотришь из кабины грузовика...

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Эти точно вывезут Эти точно вывезут

Для легкого коммерческого транспорта и грузовиков важны ресурс и надежность

Quattroruote
Всемирное тяготение Всемирное тяготение

Федор Бондарчук рассказал, чем район Чертаново притягивает инопланетян

Esquire
В цвете давних событий В цвете давних событий

Краски автомобильной рекламы до 1917 года

Автопилот
Лучшие моменты «Оскара» Лучшие моменты «Оскара»

Запоминающиеся моменты «Оскара» за всю историю кинопремии

Правила жизни
Кино Кино

Значимые направления кинематографа, причины их возникновения и заката

Правила жизни
“Я плыву по течению и никогда не загадываю на будущее” “Я плыву по течению и никогда не загадываю на будущее”

Cosmo выпал шанс взять интервью у Гарика Харламова

Cosmopolitan
Когда ты мечтаешь о чем-то всей душой, это становится твоей реальностью Когда ты мечтаешь о чем-то всей душой, это становится твоей реальностью

Мила Йовович верит, что совпадения неслучайны

Cosmopolitan
Артем Кухаренко Артем Кухаренко

Компания Артема Кухаренко победила Google на чемпионате по распознаванию лиц

Esquire
Жижа Жижа

Российский рынок вейпинга: большая игра на выживание.

РБК
Пенелопа Крус: “Мы все – одни из многих” Пенелопа Крус: “Мы все – одни из многих”

Пенелопа Крус – самая «домашняя» из кинозвезд

Psychologies
Он точно не такой Он точно не такой

Думала, что “пикаперы” – комичный пережиток 2000-х? Не тут-то было!

Cosmopolitan
Продавать запрещено Продавать запрещено

Перепродажа смартфона Google Pixel и другие вещи, за которые Google заблокирует ваш аккаунт навсегда.

CHIP
Ева Ева

Ева Лонгория – самая “отчаянная” актриса Голливуда

Cosmopolitan
Андрей Соколов: «Я думал, в моей жизни уже все случилось» Андрей Соколов: «Я думал, в моей жизни уже все случилось»

Порой я впадал в байронизм, в печоринство, в состояние отрешенности от мира

Караван историй
Болевые ка­чества Болевые ка­чества

Кли­ен­тки кос­ме­то­ло­ги­че­ских кли­ник и вра­чей: требует ли красота жертв

Glamour
Женский вопрос Женский вопрос

Алексей Яблоков объясняет, как отвечать на главный женский вопрос.

GQ
Саша Филипенко Саша Филипенко

Жизнь Саши Филипенко разделена надвое: в одной он писатель, в другой – комик

Esquire
Как не надо: худшие советы об отношениях за последние 120 лет Как не надо: худшие советы об отношениях за последние 120 лет

Эти советы выглядят странно, но лучше помогают понять, в каком мире мы жили

Cosmopolitan
Кирилл Рихтер Кирилл Рихтер

Карьера Кирилла Рихтера как композитора и исполнителя началась в 2016-м

Esquire
Uber Alles Uber Alles

Компания Uber побила все рекорды роста, ее такси проникли в крупнейшие города в десятках стран мира. Над чем сейчас работает команда?

Forbes
Старик и шило Старик и шило

Самый беспокойный пенсионер планеты Земля!

Maxim
Сергей Карякин Сергей Карякин

До появления Сергея Карякина почти десять лет никто не вспоминал о шахматах

Esquire
Сердце, разбитое страстью Сердце, разбитое страстью

Роми Шнайдер и Ален Делон.

Лиза
Гид по защите личных данных Гид по защите личных данных

Как обезопасить свою персональную информацию от злоумышленников.

CHIP
Прорабы империи Прорабы империи

Кто застраивал Русь и Россию до революций 1917 года.

Forbes
Мэттью Макконахи Мэттью Макконахи

В прокат выходит новый фильм с Мэттью Макконахи – Золото

Maxim
Накормить привереду Накормить привереду

Накормить привереду – советы родителям.

Лиза
Skoda Superb против Ford Mondeo Skoda Superb против Ford Mondeo

Два популярных бизнес-кара: один лифтбек, второй седан. Но разные типы кузова никому не мешают выбирать между этими моделями. И принять окончательное решение может быть очень, очень сложно.

АвтоМир
Гуру Фигуры Гуру Фигуры

Заслуженный мастер спорта по бодифитнесу Юлия Ушакова

Maxim
Hyundai Tucson против Mazda CX-5 Hyundai Tucson против Mazda CX-5

Японский кроссовер на четыре года старше своего корейского оппонента, но оба выглядят свежо, современно и востребованы на рынке. Стало быть, разница в возрасте совсем не помеха их очному поединку.

АвтоМир
Открыть в приложении