Чего ждать
Alfa Romeo Giulia SW
По планам его не должно было быть. Но итальянцы огорошили, подготовив семейную версию Giulia. И на то у них были причины.
Если это правда, то она станет одним из тех откровений, что заставляют фанатов биться в экстазе: Alfa Romeo в итоге решила делать Giulia Sportwagon. Верить или нет? Такой проект был, потом его заморозили, а сейчас, согласно некоторым источникам Quattroruote, он вновь стронулся с места, чтобы обрести плоть в 2018 году, хотя официальные лица марки пока опровергают данную информацию.
В Турине сомневаются
Гамма Alfa после появления Giulia и Stelvio все равно должна расширяться, что предначертано стратегическим планом развития. Как его воплощать в жизнь, в Турине и ломают головы: быть может, лучше совсем отказаться от пятидверной модификации, потому что она интересна только в Европе? Или все же в Старом Свете универсалы до сих пор являются обязательным инструментом для марок, желающих быть полноценными участниками премиум-сегмента?
Немцы, на которых и ориентируется Alfa, универсалы производят. Почему? Потому что они играют на домашнем рынке – самом сильном в Европе, где универсалы продаются лучше всего. Таким образом, у них есть преимущество перед всеми остальными. Но и в Италии универсалы популярны: в 2016 году, согласно данным статистического института IHS, было продано 41 000 автомобилей с таким типом кузова. Совсем не выглядит случайностью и тот факт, что и французы, хоть их рынок и меньше итальянского, продолжают выпускать «стейшн-вэгоны». Во всей Европе в 2015 году на долю премиум-универсалов пришлась пятая часть заказов. Но если брать в расчет сегмент, то доля вырастает почти до трети, в то время как седаны едва дотягивают до 20% продаж. Отдать такой потенциал