Bentley Mulsanne идеально резюмирует ценности, присущие роскошным британским седанам.

QuattroruoteАвто

Проба руля

Bentley Mulsanne

Марка из Крю – вечный соперник Rolls-Royce за звание самого аристократического автопроизводителя. Ее флагман идеально резюмирует ценности, присущие роскошным британским седанам.

Если бы миром автомобилей правил только рассудок, у Bentley и Rolls-Royce не было бы шанса на существование. Пока многие озабоченно рассуждают об автономном вождении, каршеринге и новых видах мобильности, пытаясь отыскать место для маневра в стремительно меняющемся будущем, в Крю и Гудвуде невозмутимо смешивают старый добрый коктейль из сибаритской роскоши, традиционной, пусть и постоянно модернизируемой техники и линий, свободных от любого влияния момента. На счастье, миром автомобилей разум не правит. Поэтому два «короля» Англии существуют без каких-либо проблем, опираясь на популярность у постоянно растущей богатейшей прослойки публики и на мощные технико-финансовые плечи немецких концернов, давно принявших «британцев» под свое крыло, – то есть на Volkswagen и на BMW. И все же королей нужно различать, потому что хотя у них и общие ценности, но все же разные позиционирование, клиентура и цели.

Огромный Mulsanne – икона для самых ярых пуристов. В отличие от остальных моделей Bentley он не является производной проекта, разработанного в Вольфсбурге.

Измена его величества

Величественный Rolls не пожелал отказываться от королевского наследия и продолжил выпуск автомобилей, недоступных простым смертным, – цены на них только начинаются с 275 000 евро за Ghost. И продает он чуть больше 4000 машин в год, что баварских хозяев вполне устраивает.

В свою очередь Bentley прислушался к просьбам быть демократичнее, и вход в его мир стоит от 188 000 евро за Continental GT. К тому же бренд недавно пустился во все тяжкие – начал продавать великолепный кроссовер Bentayga. Это, без сомнений, позволит двинуть вверх показатель продаж, уже несколько лет подряд зависший на отметке около 10 000 автомобилей в год. Но в любом случае, чтобы англофилы не чувствовали себя ущемленными таким популизмом, марка продолжает выпуск и продажу своего флагмана – седана Mulsanne.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Терпкий аромат Балкан Терпкий аромат Балкан

В миниатюрной Албании остро ощущается дух грядущих перемен

Quattroruote
Сергей Карякин Сергей Карякин

До появления Сергея Карякина почти десять лет никто не вспоминал о шахматах

Esquire
День открытых дверей День открытых дверей

Какими нестандартными решениями поражает электрический минивэн Zeekr Mix

Автопилот
Дело реставратора Дело реставратора

Американский фэшн-магнат из Ленинграда Леон Макс показывает свою трехсотлетнюю английскую дачу.

Tatler
Борьба с прогулами Борьба с прогулами

Антикоррупционные инициативы Андропова советские граждане встретили на «ура»

Дилетант
Прорабы империи Прорабы империи

Кто застраивал Русь и Россию до революций 1917 года.

Forbes
Ford Fiesta Ford Fiesta

Седьмое поколение бестселлера Ford «расщепляется» на четыре версии.

Quattroruote
Песни о главном Песни о главном

Леонид Агутин о «Голосе» и семейном счастье.

Glamour
Почему нам трудно с ними справиться? Почему нам трудно с ними справиться?

Как завоевать авторитет в глазах детей

Psychologies
“C трех лет я знала, чего хочу, остальное было неважно” “C трех лет я знала, чего хочу, остальное было неважно”

История счастливой любви длиной в жизнь

Psychologies
Максим Матвеев: “Я не люблю зависеть от обстоятельств. Лучше буду выстраивать их сам Максим Матвеев: “Я не люблю зависеть от обстоятельств. Лучше буду выстраивать их сам

Максим Матвеев полностью отвечает нашим представлениям об идеальном мужчине

Cosmopolitan
Когда ты мечтаешь о чем-то всей душой, это становится твоей реальностью Когда ты мечтаешь о чем-то всей душой, это становится твоей реальностью

Мила Йовович верит, что совпадения неслучайны

Cosmopolitan
Не надо меня трогать Не надо меня трогать

“Что с тобой не так? - спросил человек, который хотел на мне жениться

Cosmopolitan
Человек, который умел проходить сквозь двери Человек, который умел проходить сквозь двери

Леонид Каганов рассказывает, как изменилась его жизнь после вживления микрочипа

Maxim
Полоса препятствий Полоса препятствий

Как норвежская компания научила географа строить веревочные парки в России.

Forbes
Максим Диденко Максим Диденко

Максим Диденко стал едва ли не самым востребованным театральным режиссером

Esquire
Дети. Мама, я сам! Дети. Мама, я сам!

Дети. Мама, я сам!

Лиза
Без пилота Без пилота

О том, как автомобиль будет обходиться без водителя

Популярная механика
Двигатель прогресса Двигатель прогресса

Рубен Варданян — сооснователь «Сколково», бизнесмен и филантроп.

GQ
Краса­ви­ца и чудо Краса­ви­ца и чудо

Котлеты, пылесосы и все, что скрыто за стенами вашингтонского дома хоккеиста Александра Овечкина и его молодой жены Анастасии, некогда дебютировавшей на балу «Татлера».

Tatler
Ешь, молись, люби Ешь, молись, люби

О работе над третьим сезоном лучшего кулинарного шоу — Chef’s Table

Правила жизни
Накормить привереду Накормить привереду

Накормить привереду – советы родителям.

Лиза
FEDOR Первый FEDOR Первый

Робот FEDOR должен стать основателем целой династии антропоморфных роботов

Популярная механика
6 способов стать счастливее вместе 6 способов стать счастливее вместе

На любой стадии отношений романтические ритуалы будут полезны

Psychologies
Последний приют императора Последний приют императора

Император сам заложил первый камень в фундамент Михайловского замка

Караван историй
Владимир Мухин Владимир Мухин

Владимир Мухин управляет кухней как в Спарте

Esquire
Ева Ева

Ева Лонгория – самая “отчаянная” актриса Голливуда

Cosmopolitan
Вопрос ребром Вопрос ребром

Зачем люди ставят ультиматумы и к чему это чаще всего приводит

Cosmopolitan
Mazda6 против Kia Optima Mazda6 против Kia Optima

Вместительные, хорошо оснащенные седаны – излюбленный формат российского покупателя. И Mazda6, и Kia Optima умеют играть по законам жанра.

АвтоМир
Системный оракул Системный оракул

Создатели стартапа из Дубны собираются предсказывать преступления.

РБК
Открыть в приложении