Обзор
К вашим услугам
Удовольствие от владения Audi не исчерпывается быстротой и комфортом самого транспортного средства – обслуживание клиентов также ведется в соответствии с высокими корпоративными стандартами
Функциональные возможности современных автомобилей премиум-класса, таких как Audi, неуклонно растут и расширяются – автомобиль, не теряя своей изначальной сущности, превращается еще и в современный гаджет. Для того, чтобы автомобилист чувствовал себя защищенным на всех этапах владения машиной, специалистами Audi внедрены высокие стандарты качества обслуживания. Также автовладельцам предлагаются несколько интересных «сопутствующих» решений, касающихся сервиса.
Фирменная гарантия и «гарантия мобильности»
Заводская гарантия на технически сложные устройства – такие, как автомобили – предоставляется обязательно, по закону. При этом многие автопроизводители выходят за рамки предписанных государством нормативов, разрабатывая собственные гарантийные программы, позволяющие владельцам автомобилей чувствовать себя уверенно в течение многих лет. В частности, стандартная фирменная гарантия Audi распространяется на все модели и действует четыре года. При этом в течение первых двух лет гарантийного срока пробег автомобиля не ограничивается и не учитывается. В течение следующих двух лет действует ограничение: гарантия распространяется на автомобиль до достижения им общего пробега в 120 000 км. Разумеется, для регламентного обслуживания при этом необходимо посещать фирменный дилерский центр в предписанный сервисной книжкой срок.