Репортаж
Академия Audi: тяжело в учении
Ни для кого не секрет, что клиенты премиум-марок получают обслуживание совершенно иного уровня, нежели владельцы автомобилей массовых брендов. Однако надо понимать, что высочайшие стандарты сервиса невозможно обеспечить без соответствующего уровня компетентности персонала. Как проходит обучение специалистов дилерских центров, разбираемся на примере Академии Audi.
Улыбчивый молодой человек протягивает мне руку: «Доброе утро! Меня зовут Никита. Сегодня Вы будете присутствовать на тренингах, которые провожу я. Сейчас у меня на обучении группа менеджеров по продажам из дилерских центров со всей России. Но в принципе, это занятие вводное и их проходят специалисты всех профилей».
Семинар, посвящённый философии марки из Ингольштадта, называется «Введение в мир Audi». В его ходе сотрудники дилерских центров подробнейшим образом изучают историю компании, ее основные ценности, а также актуальный модельный ряд.
Причем занятие проходит в интерактивной форме. После знакомства участников друг с другом и инструктажа по технике безопасности Никита проводит небольшой блиц-рассказ об основных периодах истории XX века и о месте автомобиля в ней. При этом столетие раздроблено на временные отрезки так, что каждое из них так или иначе связано с важной вехой в истории самой марки Audi. Затем Никита делит группу на небольшие подгруппы из двух-трех человек, каждой из которых поручает подготовить презентацию о периоде жизни Audi с иллюстрированными плакатами. При этом всю необходимую литературу и журналы с иллюстрациями, из которых можно вырезать любые картинки, он выдает предварительно. Группы готовят презентации и начинают выступать друг перед другом с докладами. К концу занятия история Audi собирается в единый целостный рассказ, который по сути выстраивают сами обучающиеся. Кроме того,