Чего ждать / Кроссоверы VW
Недоросли
В сегмент кроссоверов длиной до 4,2 м Вольфсбург придет последним. Но сразу же начнет теснить конкурентов с помощью сразу трех моделей.
Для «чемпионата мира» среди компактных кроссоверов 2018 год будет решающим. Параллели с главным футбольным событием вполне уместны: немногие категории автомобилей, кроме кроссоверов сегмента «В», то есть длиной менее 4,2 м, способны взволновать такие же толпы людей, как этот вид спорта. Именно этих «малышей» сейчас предпочитает публика, и автомобильные марки поддерживают этот тренд, представляя все больше новинок. В общем, процесс обоюдовыгодный – производители бойко монетизируют интерес к этой «лиге», а покупатели наслаждаются широтой выбора. Предложение будет еще более разнообразным.
В 2018 году – вот почему этот год так важен – массированную атаку на сегмент предпримет концерн Volkswagen. Он сделает это с опозданием относительно других, но это не помешает ему сразу же расположиться вверху таблицы, потому что мы говорим о крупнейшем в мире производителе. И потому что он начнет атаку сразу тремя родственными форвардами – Seat, Skoda и Volkswagen: их объединит архитектура MQB с поперечно расположенными двигателями.
По сути B-Suv разработки VW станет версией с высокими колесами модели Polo, смена поколений которой намечена на конец 2017-го, в то время как у Seat (имя кроссовера уже известно – Arona) и у Skoda новинки также будут построены на базе Ibiza (которая опередит на несколько месяцев немецкого кузена) и Fabia соответственно. Во всех случаях самый любопытный факт затрагивает привод: выйдет ли троица только переднеприводной или все же будут доступны и интегральные варианты?