Чего ждать
Alfa Romeo Stelvio
Спустя 13 лет с момента показа концепта наконец-то готова серийная версия итальянского кроссовера – его назвали в честь знаменитого альпийского перевала.
Седан, представленный в версии Quadrifoglio 24 июня 2015 года, в день 105-летия марки, обозначил новую главу в истории итальянской легенды в эпоху Маркионне. Это правда, именно с Giulia начался новый курс Alfa Romeo. Но сейчас же настал не менее важный момент. Во-первых, потому что ныне публика испытывает гораздо более сильную симпатию к кроссоверам, нежели к седанам (в Европе доля последних неуклонно падает). И во-вторых, потому что Stelvio все-таки воплотился в реальности, хотя его проект уже давно казался химерой.
Прошло уже 13 лет с момента, когда Alfa Romeo концептом Kamal обозначила желание создать кроссовер собственной разработки. Ожидание вышло слишком долгим, но то давнее обещание наконец-то получило реальное продолжение – на автосалоне в Лос-Анджелесе итальянская марка представила SUV в очень злой версии Quadrifoglio.
V6 И Q4 горячая парочка
Самый важный технический аспект Stelvio Quadrifoglio – сочетание битурбомотора 2.9 V6 мощностью 510 л.с. с полным приводом. Такой выбор позволяет еще сильнее дистанцировать новинку от Giulia в той же модификации (седан ведь заднеприводный) и возродить тандем, впервые появившийся на Alfa Romeo 155 V6 TI, который в 1993 году уложил на лопатки немецких конкурентов в их домашнем чемпионате DTM. Теперь же такую техническую схему вновь предлагает кроссовер, разработанный в Модене и производящийся на заводе в Кассино.