Проба руля
Mitsubishi L200
Японский пикап хорош и на дороге, и вне ее. При этом он весьма гостеприимен, но не чурается черновой работы.
Термин «пикап», то есть, по-сути, маленький грузовик, не совсем подходит, когда дело касается нового Mitsubishi L200. Это серьезный рабочий инструмент, но он совсем не утилитарен, как принято думать о таком типе автомобилей: салон просторный и отделан качественно, комплектация весьма богатая, а управляется он почти также просто, как легковушка. Архитектура предусматривает рамную конструкцию ради долговечности и прочности, но благодаря обильному применению специальных сортов стали удалось удержать сухую массу на уровне 1875 кг. Двигатель, четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,4 л, предлагается в версиях мощностью 154 или 181 л.с., он гарантирует не только достойную динамику, но и достаточно невысокую стоимость владения, и низкий уровень вредных выбросов. Гамма включает Double Cab с четырьмя дверьми. Модель предлагается в пяти версиях, типичных для полноприводников Mitsubishi: DC Invite, DC Invite+, DC Intense, Intense и Instyle. Цены варьируются от 1 629 000 руб до 2 269 990 за топовый Double Cab Instyle AT 181 л.с.
Салон как в седане
Попадая внутрь, видишь качественные материалы отделки, большой экран навигационной и развлекательной системы, пульт двухзонного климат-контроля и руль с набором дублирующих клавиш. Но действительно удивляет маневренность автомобиля: вести его приятно, органы управления требуют небольших усилий, динамика хороша без скидок, а расход при этом не так уж и велик (в среднем чуть больше 10 л/100 км). Передняя подвеска независимая, а сзади установлена жесткая балка на полуэллиптических рессорах. Настройки последней подобраны с учетом самых разных условий, в которых может работать пикап – ведь грузоподъемность Double Cab составляет почти тонну. Одна из сильных сторон этого пикапа – постоянный полный привод Super Select 4WD II, наделяющий автомобиль характеристиками управляемости, схожими с кроссоверными за счет межосевого дифференциала Torsen (соотношение 40/60 между передней и задней осями) и трех многодисковых муфт с электронным управлением, которые в реальном времени перераспределяют тягу между колесами. С такими арсеналом, естественно, и поведение на бездорожье впечатляет, тем более что система полного привода предусматривает понижающий ряд.