Проба руля
Alfa Romeo Giulia Veloce
Гамма итальянского седана расширяется – в ней теперь есть весьма динамичная версия c полным приводом.
После того как мы окинули полным надежд и ожиданий взглядом новые моторы и «ливреи» на парижском автосалоне, нам не терпелось оказаться за рулем этой новой Giulia. И вот хмурым ноябрьским утром нам выпал шанс.
Версия Veloce существует в двух ипостасях, но обе разместятся выше исполнения Super и, естественно, ниже Quadrifoglio: одна располагает двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 280 л.с., вторая – 2,2-литровым турбодизелем, развивающим 210 л.с. В обоих случаях автомобиль оснащается полным приводом Q4. В Европе такие обойдутся никак не дешевле 50 000 евро.
Нас ждет бензиновая Veloce. Она отлично выглядит на разновеликих 19-дюймовых колесах (225/40 спереди и 255/35 сзади): из-за слегка иной ходовой эта версия чуть выше исполнения Super (на 14 мм). Кроме того, поскольку Veloce рассчитана на более динамичную езду, у нее тормозные диски большего, чем у Super, размера (330 мм спереди против 305 мм, 320 мм сзади против 292 мм). Шильдик Q4 на крышке багажника обозначает, что это полноприводная Alfa, к тому же оснащенная пакетом Performance (самоблокирующийся дифференциал и активная подвеска).
За нажатием на черную клавишу Start на руле следует довольно унылый акустический ряд, хотя сдвоенные выхлопные патрубки, обрамленные красивым диффузором в стиле Quadrifoglio, заставляли надеяться на гораздо более приятные уху ноты с ростом оборотов. Переводим селектор DNA в положение Dynamic.
Восьмидиапазонная коробка ZF щеголяет огромными и элегантными алюминиевыми лепестками на руле. Первая ступень очень короткая, и, учитывая характеристики двигателя, в отсечку упираешься в одну секунду (красная зона начинается с 5500 об/мин), не испытывая особого удовольствия. Другое дело, вторая и третья – ускорение вдавливает в кресло, штатно обитое огненно-красной кожей. Все это происходит в диапазоне 1800-5000 об/мин – четырехцилиндровый