Проба руля
Skoda Kodiaq
Последние годы публика привыкла, что кроссовер обязательно должен быть хоть немного, но спортивным. C выходом Kodiaq все вернется на свои места.
Интерес к Kodiaq подогревали искусно! Интрига вокруг имени, интрига вокруг концепта, потом тест закамуфлированной версии, почти сразу же за которым – сентябрьские смотрины серийной модели в Берлине и публичный дебют в Париже. И вот мы уже едем за рулем большого чешского кроссовера. Снова интрига? Как раз наоборот – и в ее отсутствии как раз вся прелесть. Первое впечатление, оно самое яркое и, как говорят, самое верное. Поэтому скажем сразу: кроссовер вышел добротный и ладный. И подстать имени. Кодьяк – это же медведь.
Берем по 150?
На пустынных зимой серпантинах Майорки делаем первое открытие: 1.4 TFSI в сочетании с DSG и полным приводом – не компромисс. Для внушительного Kodiaq заявленные 150 л.с. лишь кажутся чересчур скромными. Но их более чем хватает. На выходе из очередного поворота автомобиль нет необходимости пришпоривать, не нужно «топтать» педаль акселератора, нет ощущения нехватки