Проба руля
Citroёn C4
Три года присутствия на российском рынке не были успешными для французского седана. Изменит ли ситуацию рестайлинг, новые силовые установки и дополненные комплектации? Попробуем со всем этим разобраться.
Официальный модельный ряд легковых автомобилей Citroёn в России за последнее время заметно сократился. В строю остались бюджетный C-Elysee и семейные минивэны Picasso. Но главная надежда французов – седан C4. Именно ему выпала миссия поправить положение фирмы на продолжающем падать российском рынке.
Важное событие
В обновленный седан труда было вложено немало. Фары выглядят эффектнее прежних и светят намного ярче. Респект дизайнерам и за классные задние фонари с 3D-эффектом. Но главный подарок российским покупателям C4 сделали все же не дизайнеры, а менеджеры по продукту: наконец-то С4 расстался с архаичной французской 4-ступенчатой АКП в пользу японского 6-диапазонного автомата Aisin.
Сочетается японская АКП с французским 116-сильным бензиновым двигателем. Почти половина российских С4 будут оснащены именно этой силовой установкой. И, как показал пробег из Казани в Чебоксары и обратно, японо-французский тандем хорош. Крейсерские 110 км/ч автомобиль набирает уверенно. Коробка переключает передачи мягко и плавно. И даже без