Проба руля
Cadillac CTS
Обновленный американский бизнес-седан перебрался через океан, прихватив с собой лучшие из звездно-полосатых ценностей.
Это единственный седан в модельном ряду компании Cadillac на российском рынке. И, как бы тяжело ни было, ему приходится в одиночку бороться за место под холодным российским солнцем с немецкими и британскими одноклассниками. Как совладать с соперниками? С ходу понравиться покупателю – другого варианта просто нет.
Именно поэтому «американец» прибыл в Россию с базовым 2-литровым турбированным двигателем, дефорсированным до 240 л.с. Мотор лишили 36 «лошадок», чтобы угодить потенциальным владельцам – так он попадает в более «доступную» налоговую категорию. Желание похвальное, и «американец» действительно выйдет чуть дешевле конкурентов с агрегатами той же мощности, но в чемпионате самых доступных базовых версий все-таки проиграет. Цены на заднеприводный CTS с мотором 2.0 начинаются с 2 790 000 руб., полноприводная версия обойдется на 200 000 руб. дороже.