Проба руля
Jeep Compass
Первый тест третьего поколения кроссовера. До Европы новинка доберется только во второй половине 2017 года. Редактор Quattroruote уже прокатился на Сompass в Бразилии, где модель и производят.
Мечтаешь купить кроссовер, но не хочешь тратить сумасшедшие деньги? Скоро такая возможность будет. Именно в этом ключе Jeep намеревается преподносить новый Compass, который до Европы доберется летом 2017-го.
Модель, дожившую до третьего поколения, теперь производят в Бразилии. И это третий автомобиль концерна FCA, который собирают там на фабрике в Гояне, штат Пернамбуку: первым был Renegade, вторым – пикап Fiat Toro. Миссия у Compass ясная: привести Jeep к мировому лидерству в сегменте среднеразмерных кроссоверов. И в достижении этой задачи латино-американский рынок в целом и бразильский в частности играют немаловажную роль.
Чтобы выделиться из сонма себе подобных и понравиться покупателю, – одновременно требовательному и традиционному, но с долей авантюризма в характере, – Jeep предложит для нового Compass все опции, которые обычно доступны автомобилям более высокого класса.
Тихий караван
На Compass 2.0 MJT мы проехали 546 км, разделяющие Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. Двигались и по автостраде, и по разбитому шоссе, забирались в горы во время дождя и в тумане – во всех этих условиях Compass 4x4 показал себя с лучшей стороны.
Наш караван состоял из семи Compass, из которых пять были в версии Trailhawk, а два – в комплектации Longitude. Первая часть маршрута прошла по дорогам имени Айртона Сенны и Корвалью Пинту до Таубате: две отличных магистрали, где на высокой скорости автомобиль вел себя очень предсказуемо.