На свою голову
Скрабы, лосьоны, мицеллярная вода, сыворотки, маски, BB- и ночные кремы – уход за волосами давно стал неотличим от ритуалов для лица. Что это – реальная забота о нашей шевелюре или очередной маркетинговый ход производителей?
В последнее время новые средства для волос беззастенчиво копируют названия и функции skincare-продуктов. Специалисты объясняют это необходимостью донести до потребителя важность дотошного ухода за своей шевелюрой. Ведь в этом мы проявляем редкостный консерватизм и легкомыслие. «Я не знаю женщины, довольной состоянием своих волос, – говорит Мари-Одиль Пату, тренинг-менеджер марки La Biosthetique. – Но при этом мало кто проявляет готовность серьезно ухаживать за ними. Считается, что если ввести в ритуал ухода эксфолиант или термозащитный спрей, это сильно усложнит жизнь». Итак, мы вечно недовольны шевелюрой, но ничего не хотим менять. Учитывая это, производители старательно обновляют состав и текстуры продуктов, делая их использование максимально приятным и быстрым. Что же позаимствовали из skincare для наших волос марки и как эти продукты употреблять?
Генеральная уборка
Как театр начинается с вешалки, так и уход за волосами стартует с кожи головы. В первую очередь речь идет о пилингах. Они дают как мгновенный эффект свежести и легкости, так и постепенно избавляют от перхоти, выпадения, снижают салоотделение. Как и в гаммах для лица, эти средства бывают с гранулами, без них и смешанными. Последние – самые эффективные. АНА-кислоты и энзимы в их составе разрыхляют клетки эпидермиса, чтобы скрабирующие частички смели их вместе с въевшейся грязью. Поверьте, еженедельный пилинг дает удивительный результат.