Эко невидаль
Своими «детьми природы» — линиями с упором на экологичность — обзавелись сегодня практически все косметические бренды, ведь почитание окружающей среды стало неотъемлемой частью современного образа жизни.
Еще недавно косметическая индустрия не могла жить без того, чтобы не захламлять планету. Степень активности крема демонстрировал не только состав, но и упаковка: глянцевый картон коробки, увесистая стеклянная баночка, шпатель и т.д. Все это должно было свидетельствовать: продукт серьезный, роскошный и стоит своих денег. Мировая обеспокоенность окружающей средой побудила многие бренды пересмотреть отношение к упаковке и составу продуктов. Экологичность – ключевое слово в косметологии сегодня. Биоразлагаемые материалы, флаконы из вторичного сырья, веганские формулы, ингредиенты, неспособные потревожить мировой порядок. Кажется, главным косметическим вектором стала не забота о нашей внешности, а задабривание природы.
Силы природы
Раньше в индустрии красоты существовало деление – кто борется за молодость, а кто бережет планету, выпуская натуральные средства. Сегодня большинство марок, включая те, что всегда делали ставку на клеточные и химические комплексы, повернулись лицом к экологии. Новинки заявляют о 95–97% натуральных ингредиентов в составе, экоупаковке и работе бренда по спасению Мирового океана, пчел, лесов, аборигенов и т.д. Это прекрасно, но не снизилась ли активность продуктов? «Ни в коем случае! Природа намного щедрее, чем кажется, – утверждает Эдуард Мове-Жарвис, директор по научным коммуникациям Dior. – А главное, она никогда не кладет все яйца в одну корзину. Есть масса растительных экстрактов с серьезным потенциалом. Но пока мы не нашли одного универсального, способного полностью наладить работу кожи. Поэтому в лабораториях Dior постоянно ведется изучение новых вытяжек и способностей тех, что мы уже имеем. Многие