Как самый мощный инструмент продаж доигрался до того, что стал продавать себя

Psychologies18+

Да будет секс!

О том, как самый мощный инструмент розничных продаж доигрался до того, что стал продавать самого себя.

Идеи и тексты: Иван Безуглый

Сверху вниз по часовой стрелке: краска для тела, Shunga Erotic Art; вибратор, Goop Wellness; раскрепощающий гель для интимной гигиены, Ilona Lunden; свеча Orgasmic Manifestation, Smile Makers; аромат Power Self, Initio; лубрикант Date Night, Playground; отбеливающий крем для интимных зон «Белая лилия и Клевер», Pravilnaya Kosmetika; успокаивающая маска для интимных зон Muff Masque, Nakey; аромат Sadonaso, Nasomatto.

Утверждая, что «секс продает», прожженные маркетологи из бьюти-индустрии всегда знали, о чем говорят. Неопровержимые доказательства тому – проверенные десятилетиями цифры от аналитического авторитета Mintel. Румяна в оттенке Orgasm, выпущенные NARS в 1999 году и имитирующие на лице посткоитальный жар, продаются в мире каждые 20 секунд. Тушь Better Than Sex от Too Faced хотят еще чаще – каждые семь секунд. Помада Isamaya, чей футляр походит на мужское причинное место, sold out в первые часы продаж – и это при цене в 95$ за увесистую штуку. Внушительный парфюмерный ассортимент Tom Ford не спасает, люди настойчиво желают

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении