«Прошлой ночью в Сохо»: свингующий Лондон зовет
Режиссер Эдгар Райт показывает изнанку этого мира.
Мечтая стать дизайнером одежды, провинциалка Элоиз (Томасин Маккензи) приезжает учиться в Лондон. Жизнь в студенческой общаге для замкнутой девушки быстро становится невыносимой, и она решает подыскать себе комнату. Старая квартира на окраине города, где проживает пожилая хозяйка, сразу приглянулась Элоиз своим аутентичным стилем, напоминающим о любимых ею 1960-х. Но есть в ней что-то странное и необъяснимое. По ночам девушка попадает в призрачный мир прошлого, где по улицам свингующего Лондона бродит красавица Сэнди (Аня Тейлор-Джой) – начинающая певица, ищущая себя в центре бурной богемной жизни. Сперва ночные путешествия вдохновляют и увлекают Элоиз. Но вскоре красочный мир 1960-х приобретает совсем иные, кровавые краски.
Не секрет, что режиссер Эдгар Райт – блестящий стилист, способный удачно перенести на экран, кажется, любой жанр в кино. Ему принадлежат первоклассные комедии «Зомби по имени Шон» и «Армагеддец», динамичный фильм-ограбление «Малыш на драйве» и лирическая ода гик-культуре «Скотт Пилигрим против всех». Хоррор «Прошлой ночью в Сохо» – это тоже своеобразное упражнение, любовное письмо культовому кинематографу 1960-х и 1970-х. Киноманы без труда опознают референсы и стилистические игры Райта, но картина при этом не является лишь набором зарисовок и отсылок. За жанровой оболочкой хоррора о контакте с безутешными душами прошлого режиссер скрывает интересное и актуальное размышление о том, как меняются человек и эпоха.