«Двоедушник». Продолжение аудиосериала Саши Степановой
На Букмейте вышло продолжение аудиосериала «Двоедушник». Действие происходит в Нижнем Новгороде, существующем одновременно в двух мирах. В героях романа могут жить сразу две души — одна из нашего мира, а другая — с темной стороны. Студентка Ника Бородина дружит с одним из таких людей, а в другого влюблена. Девушке удалось обрести собственную вторую душу — Арсенику, которая удерживает Нику на темной стороне. «Сноб» публикует отрывок.
Ехать за рулем после аварии было стремно. Машина тащилась по снежной колее, одной рукой Бо вцепилась в меховую оплетку руля, второй дергала рычаг переключения передач, который поддавался еще тяжелее обычного. Музыка не помешала бы, но блютус-колонку она забыла в консультационном кабинете.
Она не собиралась останавливаться до самого штаба и уж тем более делать это на Канавинском мосту, с которого, как выяснилось, упал Князев и мало ли кто еще. Но у парапета кто-то стоял. Она еще подумать не успела, а нога уже вдавила в пол педаль тормоза. Бо сдала назад, вероятно, грубо нарушив десяток правил, которые все равно забыла.
Кто-то звонит в службу психологической помощи, а кто-то просто делает.
Бо выскочила из машины и перемахнула через отбойник между дорогой и тротуаром, на бегу поплотнее запахивая куртку. Девушка стояла возле перил. Там, куда она смотрела, золотился подсветкой собор Александра Невского — единственное яркое пятно посреди ночного неба, неотличимого от противоположного берега.
— С вами все в порядке? Вам нужна помощь?
Захотелось снять шапку и напялить на эту ненормальную: одета она была совсем не по погоде. Бо присмотрелась к ее лицу — и вспомнила.
Поиски пропавших студенток прошлой осенью. Последняя жертва — та, которую нашли потом мертвой в парке «Швейцария». Ксения Лисницкая. А это ее подруга, она была в квартире Ксении. Бо тогда отдала ей пачку листовок для расклейки. Что-то странное там еще было. Мать у нее, что ли, на картах гадала?..
— Я могу вам помочь? — повторила Бо. — Мы уже встречались. Я искала Ксению Лисницкую.
Взгляд стал осмысленным. Теперь она смотрела не сквозь Бо, а на нее.
— Ксюша ум-мерла.
— Да, знаю. Пойдем, холодно стоять. — Бо взяла ее под локоть и потащила к машине.
Стекла, которые и так до конца не оттаивали, совсем замерзли. Бо расчистила скребком лобовое, бросила щетку назад и нырнула в остывший салон. Только бы двигатель не вздумал чудить. Повезло: фыркнул, прокашлялся, но завелся.
— Как тебя зовут?
Бо включила обогрев и рывком тронула машину с места. На ходу печка должна была раскочегариться быстрее. Ее спутница сидела рядом, ссутулившись, и выглядела так, словно выбралась из могилы.
— Ника, — чуть слышно ответила она. Что-то похожее Бо недавно слышала.
— Отвезти тебя домой? Где ты живешь?
Она надеялась взбодрить Нику, заставить ее повысить голос, но та продолжала лепетать:
— Я не знаю.
— Ты приехала из другого города?
— Нет.
— Тебя выгнали из дома? Может, сбежала? Или не помнишь?
— У меня больше нет дома.