Знакомимся с новым американским кроссовером на африканских дорогах

РБКАвто

Пример умножения. Тест-драйв Cadillac XT6

Крупные габариты, многоместный салон, богатое оснащение, сложный полный привод и двухлитровый мотор. Знакомимся с новым американским кроссовером на африканских дорогах

Александр Катаев

755882658041934.jpg

Это было еще до пандемии. Cadillac XT6 словно большой корабль плывет по руслам-улочкам Марракеша. А трафик здесь бурлит: часто рискуешь придавить внезапный скутер или задеть прогулочную карету с упряжкой зашоренных лошадей. Мы помним, что кроссовер мониторит помехи и при опасном сближении с объектом впереди может сам резко затормозить — полезная страховка. Но с такими крупными габаритами ехать в городской толчее все равно тяжело.

Создали ХТ6 по известному принципу «унификация и приумножение». Платформа и многие решения заимствованы у кроссовера XT5, величина базы у «большого брата» схожая, почти один в один. А вот общая длина отличается на 235 мм — кузов вытянут до 5 м, что позволило разместить третий ряд сидений. Самым-самым у фирмы так и остается огромный Escalade, поэтому XT6 оказался как бы заместителем главного, при этом дешевле флагмана на 2 млн руб. — стоит от 3 970 000 рублей.

Передняя часть ХТ6 с эффектным технооформлением в духе концептуального седана Escala и стандартными светодиодными фарами наводит на мысли о временах, в которых автомобили Cadillac выходили за рамки общего. Смотришь анфас – колорит, стиль.

Водительское место без сюрпризов, поскольку во многом повторяет XT5. «Мультируль» с лепестками АКП, богатый информацией приборный экран, проектор на лобовое стекло, «быстродействующий» центральный тачскрин, блок климат-контроля, пульт медиасистемы на тоннеле — все это знакомо и нравится. Так же быстро подбираешь удобную посадку. Схоже до того, что даже панелька с сенсорными кнопками подогрева и вентиляции кресел так же хрустит при нажатиях. Подробности обстановки собраны в галерее фото — смотрите.

Интересно, что на средний ряд можно заказать диван или два кресла, цена при этом не меняется. На тестах в Марокко машины исключительно с креслами. Оказывается, что сидеть на таком ряду не очень комфортно. Свободы сколько надо, но сами кресла узковаты и жестковаты, их спинкам не хватает глубины. Поэтому такой шестиместный вариант не выглядит лучше семиместного с диваном. На третьем ряду неожиданный простор. И важно, что «галерка» не упирается в пятую дверь, оставляя для груза объем в 357 л, то есть примерно с багажник в автомобиле гольф-класса.

И мотор объемом… как будто от гольф-класса. Единственный доступный в России двигатель — это бензиновый наддувный двухлитровый агрегат, дефорсированный до налоговыгодных 200 сил. И еще выгоды ради здесь могут периодами отключаться два из четырех цилиндров. Коробка передач тоже безальтернативная — автоматическая 9-ступенчатая.

755882657157360.jpg

Для увесистого кроссовера со снаряженной массой 2176 кг возможностей турбомотора достаточно. Да и только. Не та история, когда при разгоне автомобиль кажется легче, чем есть. Зато ускорения комфортные: двигатель хорошо отзывается на перемещения педали газа, а коробка перебирает ступени по большей части толково и плавно.

Смущает, что экономичность на поверку так себе. Расход бензина по борткомпьютеру в зависимости от манеры езды у нас разнился от восьми до пятнадцати литров. И нам не хватает подходящего богатому «Кадиллаку» звучания большого движка. В салоне или тихое благополучие, или нарастающее с ростом оборотов мерное гудение. Хотите насыщенный звук — включайте аудиосистему Bose.

На выбор предложены два исполнения ХТ6. Помимо стандартного варианта Premium Luxury можно заказать вариант Sport. У спортивного кроссовера меньше хрома и больше черного глянца, отличаются дизайном колесные диски (они у модели неизменно 20-дюймовые), в подвеске применены адаптивные амортизаторы, руль потяжелее. А еще Sport — это более сложная система полного привода. Если в стандартной схеме заднюю ось подключает одна муфта, то у Sport сзади две муфты для раздельного подключения колес.

Меню ездовых режимов начинается с базового «Тур» — передний привод с отключенным валом. Далее по списку: «AWD», несколько нервный «Спорт» и «Бездорожье». Выбираем последний и пытаемся перевалить по диагонали невысокую рыхловатую гряду, добиваясь вывешивания. Premium Luxury почти сразу зависает наглухо. А вот Sport со сложным приводом неторопливо старается преодолеть препятствие. Но на рыхлом ожидаемо пасуют шины, и туша проваливается.

Подвески у автомобилей на презентации исключительно адаптивные. Для Premium Luxury такие доступны в опционном пакете. Марокканские дороги бывают разные: от шоссе довольно высокого качества до разбитых и даже рассыпающихся серпантинов. Но тестовые кроссоверы везде едут с неизменной тряской. Чем дальше по рядам сидений, тем сильнее она чувствуется. На первом ряду всегда терпимо, а на руль вибрации не передаются.

Управляемость при обычной манере вождения подкупающе нормальна. В ответ на резкость действий XT6 норовит уйти на снос. Тормоза запомнились ленцой — замедляется машина неохотно. Итого ездовые качества никакого колорита или ярких плюсов кроссоверу не добавляют — средние данные.

755882657158556.jpg

Главным плюсом XT6 должно стать выгодное соотношение качества премиального автомобиля с богатым оснащением и его цены на фоне европейских и японских одноклассников.

Фото: Cadillac

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Какие автомобильные стекла ждут нас в будущем? Какие автомобильные стекла ждут нас в будущем?

Пользователи смогут изменять параметры стекол с помощью сенсорного управления

Популярная механика
Новая глава семьи: кто такие stay-at-home dads — «домашние папы» Новая глава семьи: кто такие stay-at-home dads — «домашние папы»

Что означает выпущенная Lego в 2016 году фигурка «домохозяина»?

Esquire
Lexus покоряет Байкал: лед, вода и медные трубы Lexus покоряет Байкал: лед, вода и медные трубы

Тест-драйв Lexus в экстремальных условиях

Maxim
Ольга Хейфиц: Камера смысла Ольга Хейфиц: Камера смысла

Отрывок из нового романа Ольги Хейфиц

СНОБ
Единство смартфона и содержания Единство смартфона и содержания

Что такое скринлайф и есть ли у него будущее

Огонёк
5 позитивных утверждений, которые помогут не падать духом 5 позитивных утверждений, которые помогут не падать духом

В самые грустные дни важно найти внутреннюю опору

Psychologies
Стать лучшей версией себя: 7 книг для саморазвития от вице-президента Whirpool Стать лучшей версией себя: 7 книг для саморазвития от вице-президента Whirpool

Книги, которые перевернут ваше представление о себе

Forbes
Вкус и аромат радости Вкус и аромат радости

Рассматриваем самые распространенные цветочные добавки к чаю

Наука и жизнь
Жизнь после карантина. Аll-Terrain для коротких поездок Жизнь после карантина. Аll-Terrain для коротких поездок

Кроссоверы и внедорожники довольно часто обитают в городах

4x4 Club
Мини-оргазм со скоростью 150 км/ч: тайны человеческого чихания Мини-оргазм со скоростью 150 км/ч: тайны человеческого чихания

Чихать полезно для здоровья, а еще полезно знать механизмы этого процесса

Популярная механика
“Заправимся” от дороги: беспроводная зарядка электромобилей будущего “Заправимся” от дороги: беспроводная зарядка электромобилей будущего

Ученые сделали еще один шаг к беспроводной подзарядке электромобиля

Популярная механика
Уроки пандемии: как научиться принимать то, на что нельзя повлиять Уроки пандемии: как научиться принимать то, на что нельзя повлиять

Действенное средство от тревоги во времена социальных катаклизмов

РБК
Революции и шпионы: как изображают Россию в зарубежных фильмах Революции и шпионы: как изображают Россию в зарубежных фильмах

Какой видят Россию зрители по всему миру?

РБК
Моральный кодекс робота: можно ли привить машине ценности через книги Моральный кодекс робота: можно ли привить машине ценности через книги

Смогут ли роботы понять этические нормы, просто читая книги и новости

Популярная механика
Крылья победы: где купить военный самолёт времён ВОВ Крылья победы: где купить военный самолёт времён ВОВ

В предвоенные и военные годы в СССР было выпущено 110 000 военных самолетов

Популярная механика
В поисках обретенного времени В поисках обретенного времени

Анна Толстова о том, что изоляция может научить нас смотреть видеоарт

Weekend
«Если не можешь купить картину, купи художника»: вышел новый сезон сериала «Миллиарды» «Если не можешь купить картину, купи художника»: вышел новый сезон сериала «Миллиарды»

Пятый сезон «Миллиардов» — сериала о сильных, богатых и беспринципных

Forbes
Не одна Победа Не одна Победа

Главный майский праздник разделил Украину надвое

Огонёк
«Пить не перестанут». Как виноделы по всему миру ищут способы пережить кризис и пандемию «Пить не перестанут». Как виноделы по всему миру ищут способы пережить кризис и пандемию

Как винная индустрия подстраивается под новую реальностью

Forbes
Агата Муцениеце: «Я не утрачу веру в любовь несмотря ни на что» Агата Муцениеце: «Я не утрачу веру в любовь несмотря ни на что»

Было бы нечестно скрыть от поклонников факт расставания Агаты Муцениеце и Павла

Караван историй
8 книг, которые можно прочитать за вечер 8 книг, которые можно прочитать за вечер

Короткие книги, с которыми можно расправиться за несколько часов

РБК
«Нужно избегать жить надеждами» «Нужно избегать жить надеждами»

Актриса Сальма Хайек — о том, как стать супергероиней в 53 года

Огонёк
Почему «Фаустпатрон» так и не стал супероружием Почему «Фаустпатрон» так и не стал супероружием

Хороший пиар — дороже правды

Maxim
«Муж изводил Полину»: подруга Гагариной рассекретила причину ее развода «Муж изводил Полину»: подруга Гагариной рассекретила причину ее развода

Знакомые Полины Гагариной заявили о давнем разладе в семье певицы

Cosmopolitan
Новое дело Новое дело

Осваивай востребованные профессии, не выходя из дома

Лиза
Как пережить разлуку с семьей из-за закрытия границ Как пережить разлуку с семьей из-за закрытия границ

Как наименее болезненно пережить период разлуки с близкими?

Psychologies
Двое в комнате Двое в комнате

Дарья Василькова спроектировала квартиру для друзей-рестораторов

AD
«Всё, что я делаю, может быть ошибкой»: почему миллиардер Тоби Лютке советует видеоигры и мягкое отношение к критике «Всё, что я делаю, может быть ошибкой»: почему миллиардер Тоби Лютке советует видеоигры и мягкое отношение к критике

Глава Shopify о ментальных установках, которые помогут развить карьеру и бизнес

VC.RU
Алексей Ретинский Алексей Ретинский

Алексей Ретинский — мультимедиа-художник нового времени

Собака.ru
«Дуров пытается прикарманить $500 млн»: инвесторы получили кредитный договор от Telegram и остались недовольны «Дуров пытается прикарманить $500 млн»: инвесторы получили кредитный договор от Telegram и остались недовольны

Проект кредитного соглашения для инвесторов в Gram не предусматривает залогов

Forbes
Открыть в приложении