Правила знакомства в супермаркете — месте, где всегда много голодных женщин
Ты по природе своей — охотник. А женщины, исходя из этой логики, — дичь. А где опытные охотники выслеживают и отлавливают дичь? В местах кормления и водопоя. Поэтому сегодня на повестке дня…
Супермаркет — идеальное место для знакомства. Во-первых, на каждого мужчину в среднестатистическом супермаркете приходится три женщины. Во-вторых, эти женщины расслаблены, безмятежны и не подозревают никакого подвоха. Они находятся в естественной среде своего обитания и выглядят поэтому совершенно натурально — обычно выходящая за покупками девушка накладывает лишь самый минимум косметики, надевает мягкие домашние футболки и пренебрегает накладными ресницами и утягивающим бельем, так что никаких оптических обманов в магазине не происходит. В этом плюсы супермаркета по сравнению с баром.
Минусы — большинство женщин в супермаркете абсолютно трезвы.
Так где лучше знакомиться?
1. У кассы с самой длинной очередью
Пропусти девушку вперед и перекрой ей тележкой путь к отступлению. Теперь можешь завести с ней светский обстоятельный разговор о видах на урожай.
2. У винного стенда
«О, плодово-ягодное урожая 1993 года? Не рекомендую, барышня, в тот год виноградники Бордо были атакованы полчищами короедов». Произноси умные слова «фин шампань», «филоксера» и «дегоржаж». В конце концов она посмотрит на тебя восхищенными, широко открытыми глазами. (Важно! Умение вслепую ориентироваться в сортах пива и водки почему-то, наоборот, заставляет женский пол подозрительно натебя щуриться.)
3. У дынь и арбузов
«Помочь вам выбрать красный?» Почему-то считается, что мы разбираемся в этих плодах лучше женщин — так поддержи этот миф. Поднеси арбуз к уху, прислушайся к его загадочной внутренней жизни. Пошути: «Кто в домике живет?» Постучи по арбузу согнутым указательным пальцем и сделай глубокомысленное лицо. Маленькие твердые дыньки прощупывай демонстративно нежно, поглаживая их пальцами (может быть, это наведет девушку на подходящие ассоциации). Поинтересуйся, кто будет тащить эту тяжесть до машины и предложи свои услуги.
4. У кондитерского отдела
Как в 1986 году установили ученые Стэнфордского университета, запахи шоколада и ванили оказывают возбуждающее действие на женщин. Кроме этих двух, столь же сильный эффект производит запах огурцов (или их вид? Нужно уточнить — мы тут немного запутались).
5. У стойки с журналами
Покажи пальцем на наш журнал и скажи: «Не понимаю, кому нужны все эти журналы с бумажными женщинами? Ведь с фотографией нельзя поговорить, с ней не поделишься тем, что глубоко запало в душу…» (Важно! Приведя восхищенную твоей чувствительностью добычу к себе домой, не забудь по-быстрому метнуться в спальню и запрятать нашу подшивку под кровать поглубже.)