Как компания Mi&ko старается улучшить качество жизни и здоровье людей

Позитивные измененияБизнес

Mi&ko. Органическая косметика

Производство органической косметики со 100% натуральными ингредиентами. Более 90% продукции имеет сертификат качества Ecosert Cosmos Organic. Продукция Mi&ko не тестируется на животных. Продукция в стекле и перерабатываемом пластике в рамках ее экологичности. Вся упаковка из картона вторичной переработки.

Используемые способы решения

С 2011 года компания Mi&ko является социальным предпринимателем (имеет подтвержденный статус социального предпринимателя международной сертифицирующей организации) и поддерживает другие социальные проекты:

  • Сотрудничество с Фондом «Подарок Ангелу» для поддержки семей с детьми с ограниченными возможностями по программам реабилитации малышей. 2018–2019 годы.
  • Сотрудничество с Фондом «Моя семья» в проекте «Сохрани жизнь» — поддержка беременных женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. С 2018 года по настоящее время.
  • Ежегодная поддержка Дома престарелых в г. Кирове продукцией для обеспечения здоровья кожи подопечных. Косметика Mi&ko с самого основания компании не тестировалась на животных, поддерживая лаборатории с альтернативными методами тестирования. С 2009 года.

Задача 2022 года — способствовать принятию Технического регламента на СМС с включенными возможностями альтернативного тестирования бытовой химии в России. В компании внедрена система экологического менеджмента ISO14001: мы ежегодно снижаем негативное воздействие нашего производства и офиса на окружающую среду.

Достижения и награды

Премия Best Of beauty 2021 от журнала Glamour.

Привлеченные за год ресурсы

Мы создаем равные возможности для людей, поэтому 10% рабочих мест в компании предусмотрено для лиц, находящихся в тяжелой жизненной ситуации. В компании работает Корпоративный и социальный кодекс по поддержке сотрудников. До 10% средств компания направляет на благотворительность и на поддержку фондов, с которыми работает. Обучение для сотрудников при приеме на работу и ежеквартальное, направленное на разъяснения экологической политики компании, целей устойчивого развития на 3 года (соблюдение стандартов внутри компании). Проведение обучающих мероприятий по экологизации собственной жизни для сотрудников с целью повышения экологической культуры и улучшения здоровья сотрудников. Четыре раза в год проводятся корпоративные эко-, зож-, социальные мероприятия для сотрудников (экозабеги, уборка берега реки Вятки, награждение лучших экологистов года, День донора или День экодолга, «Вторая жизнь вещей»).

Что сделано за прошлый год

  • Организация и участие в мероприятиях, направленных на экологическое просвещение, привлечение внимания к экологическим проблемам, информирование общественности о важности сохранения окружающей среды, а также здорового, осознанного образа жизни.
  • Способствование экологическому просвещению общественности (публикация постов, размещение в СМИ материалов на темы сохранения окружающей среды, здорового, осознанного образа жизни, сотрудничество с экоблогерами и лидерами мнений, просвещающими на темы осознанного образа жизни, потребления и заботы об окружающей среде).
  • Продвижение концепции Zero Waste — серийное производство новых видов экологически безопасной продукции, снижающей затраты на расход воды и логистики.
  • Продвижение косметики и бытовой нехимии, ее ценности для окружающей среды и человека, значения экоупаковки, минимизации воздействия на окружающую среду и здоровье людей в момент производства, поставки, использования, после использования (утилизации) продукции и упаковки.
  • Перевод партнеров на ЭДО до конца года до 40% от общего количества контрагентов в сфере продаж и закупок.
  • Организация процесса приемки и возврата оборотной тары у 5% наших оптовых потребителей.
  • Снижение общего количества отходов на 5%. Увеличение доли перерабатываемых отходов на 5% по отношению к уровню прошлого года.
  • Снижение потребления энергоресурсов (на единицу продукции) на 5% к уровню прошлого года.
  • Учет затрат в рамках экологической деятельности организации по видам и местам возникновения негативного воздействия на ОС, а также привязки указанных затрат к конкретным видам выпускаемой продукции, то есть ведение детальной аналитики экологических затрат.
  • Снижение косвенного негативного воздействия на окружающую среду.

Социально-экономическое воздействие

Один из главных критериев успешности для компании Mi&ko — социальная отдача бизнеса.

Наши главные цели — улучшить качество жизни и здоровье людей, снизить последствия воздействия бизнеса на окружающую среду. Выпускаем натуральную косметику, которая сохраняет здоровье людей, в том числе с атопическим дерматитом, аллергией и астмой. Наши продукты после использования не создают химический мусор.

Сфера Производство натуральной органической косметики
Где Кировская область, г. Киров
Год основания 2009
Основатель Екатерина Матанцева
Целевая аудитория Женщины от 35 лет, для которых важна забота о здоровье и красоте, о здоровье своих близких и об экологии
Оборот Рост бизнеса составляет более 40% ежегодно
Методы оценки воздействия Нам важен системный подход, который обеспечивает устойчивый и долгосрочный результат. Социальные проблемы вдохновляют MI&KO на поиск инновационных решений, которые поднимают бизнес на качественно новый уровень. Производство MI&KO не загрязняет город, в котором находится. Это подтверждает международный экологический аудит ISO 4001:2015
Адрес 610006, г. Киров, ул. Северное кольцо, 54/6
Контакты +7 (800) 100-12-43, www.mi-ko.org, miko@mi-ko.org

 


Mi&ko. Organic cosmetics

Production of organic cosmetics with 100% natural ingredients. More than 90% of products are Ecosert Cosmos Organic certified. Mi&ko products are not tested on animals. Products are bottled in eco-friendly glass and recyclable plastic. All packaging is made of recycled cardboard.

Solutions used

Since 2011, Mi&ko has been a social entrepreneur (certified social entrepreneur status by an international certifying organization) and supports other social projects:

  • Collaboration with the “Gift to an Angel Foundation” 2018–2019 to support families with children with disabilities in rehabilitation programmes for young children.
  • Collaboration with the “My Family Foundation” from 2018 to the present for the project “Save Life!” — support for pregnant women in difficult life situations.
  • Annual support for the Kirov Retirement Home with products to maintain the health of the wards’ skin. Mi&ko cosmetics have not been tested on animals since the company’s founding, supporting laboratories with alternative testing methods since 2009.
  • Objective for 2022: to promote the adoption of the Technical Regulations for CMCs with the inclusion of alternative testing options for household chemicals in the Russian Federation. ISO14001 environmental management system implemented in the company — we reduce the negative impact of our production and office facilities on the environment every year.

Achievements and awards

Best of beauty 2021 award from Glamour magazine

Resources raised in 2021

We create equal opportunities for people, which is why 10% of our working places are reserved for people in difficult circumstances. The Company has a Corporate and Social Code to support its employees.

Up to 10% of funds are donated to charities and foundations we work with. Employee training upon hire and quarterly training aimed at clarifying the Company’s environmental policy and sustainability targets for the next 3 years (adherence to standards within the Company). Conducting training sessions for employees on greening their own lives, with the aim of improving the environmental culture and health of employees. 4 times a year, corporate eco/health/social events for employees (Eco-races, Vyatka River Bank Clean-up, Best Environmentalist Awards, Donor Day or Eco-Donor Day, “Second Life of Things”).

Steps taken last year

  • Organization and participation in events aimed at environmental education, drawing attention to environmental problems, informing the public about the importance of environmental conservation, as well as healthy, conscious lifestyle.
  • Promotion of environmental education to the public (publication of posts, placing materials on environmental conservation, healthy, conscious lifestyle in the media, cooperation with eco-bloggers and opinion leaders, educating on the themes of conscious lifestyle, consumption and care for the environment).
  • Promotion of the Zero Waste concept — mass production of new types of environmentally friendly products that reduce water and logistics costs.
  • Promotion of cosmetics and household non-chemicals, their values for the environment and humans, the importance of eco-packaging, minimizing the impact on the environment and human health at the time of production, delivery, use, after (disposal) of products and packaging.
  • Migration to EDI by the end of the year for up to 40% of all sales and purchasing counterparties.
  • Organization of return and collection of recyclable packaging from 5% of our wholesale customers.
  • Reduction in total waste by 5%. Increased recycling rate by 5% y-o-y.
  • Energy consumption (per unit of output) reduced by 5% y-o-y.
  • Accounting for the organization’s environmental activities by type and location of negative environmental impact, as well as linking these costs to specific types of products, i.e. maintaining detailed analyses of environmental costs.
  • Reduction of indirect adverse environmental impacts.

Socio-economic impact

One of Mi&ko’s key success criteria is the social impact of its business.

Our main goals are to improve the quality of life and health of people and reduce the impact of business on the environment. We produce natural cosmetics that keep people healthy, including those with atopic dermatitis, allergies and asthma. Our products create no chemical waste after use.

Scope of Activity Manufacture of natural organic cosmetics
Location Kirov region, Kirov city
Year of Foundation 2009
Founder Ekaterina Matantseva
Target Audience Women over 35 years old who care about health and beauty, about the health of their relatives and ecology
Turnover Business growth of more than 40% annually
Impact Assessment Methods A systematic approach that ensures sustainable and long-lasting results is important to us. Social issues inspire MI&ko to find innovative solutions that take the business to a new level. MI&ko’s production does not pollute the city in which it is located. This is confirmed by the international environmental audit ISO 4001:2015
Address 54/6 Severnoe Koltso St., Kirov, 610006
Contacts +7 (800) 100-12-43, www.mi-ko.org, miko@mi-ko.org

 

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Тест Роршаха | The Rorschach Test: Тест Роршаха | The Rorschach Test:

О роли знаний и практиках управления ими в филантропических организациях

Позитивные изменения
Вечные ценности Вечные ценности

Интерьер в духе дворцовой классики с иконами современного дизайна

SALON-Interior
Rariteco: Тихая роскошь Rariteco: Тихая роскошь

Как тренд на приватность проявляется в недвижимости

РБК
Почему мы тянем время, даже когда знаем, что надо уйти? О токсичных отношениях и ловушках сознания Почему мы тянем время, даже когда знаем, что надо уйти? О токсичных отношениях и ловушках сознания

Почему же так сложно выйти из замкнутого круга токсичных отношений?

VOICE
Иван Бунин оправдывается… Иван Бунин оправдывается…

Жизнь в эмиграции всегда не проста, часто эмигрантам приходится объединяться

Дилетант
Почему автомобиль-утопленник не всегда страшен. Эксперты все объяснили Почему автомобиль-утопленник не всегда страшен. Эксперты все объяснили

Стоит ли отказываться от покупки автомобиля, побывавшего в воде?

РБК
«Эффект кислого винограда»: как неудачи и страх провала мешают нам исполнять мечты «Эффект кислого винограда»: как неудачи и страх провала мешают нам исполнять мечты

Почему мы бессознательно обесцениваем то, что раньше вдохновляло?

Forbes
Тревожное исследование: ChatGPT убивает наше критическое мышление Тревожное исследование: ChatGPT убивает наше критическое мышление

Чем чрезмерное использование нейросетей крайне вредно для нашего мозга

ТехИнсайдер
Зерно тщеславия Зерно тщеславия

Как провалились американские санкции против СССР

Деньги
Образ дьявола как политический инструмент Образ дьявола как политический инструмент

Как Израиль остановил революцию в Иране

Монокль
Счастье незавершенного гештальта Счастье незавершенного гештальта

Что помогает осознать предназначение и как оно создает нас?

Psychologies
Лето твоей любви Лето твоей любви

Простые приемы, которые помогут тебе стать счастливой женщиной

Лиза
Заполняя белые места на карте Заполняя белые места на карте

Некоторые ключевые вехи экспедиционной истории РГО

Вокруг света
Многополярный денежный мир Многополярный денежный мир

Постепенное ослабление позиций американского доллара продолжится

Ведомости
Нина Гребешкова: «Лёня на меня действовал магически» Нина Гребешкова: «Лёня на меня действовал магически»

В его присутствии мне хотелось быть умнее. Не хохотать без особой причины

Караван историй
Отдают недорого: почему художники и галеристы рады случайным покупкам Отдают недорого: почему художники и галеристы рады случайным покупкам

Как импульсивные покупки из любопытства меняют рынок современного искусства

Forbes
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
Работает как часы Работает как часы

Как составить рацион, который будет поддерживать нормальную работу ЖКТ

Лиза
Оксана Драпкина: «Требования к талии ужесточаются» Оксана Драпкина: «Требования к талии ужесточаются»

О том, почему мужчины страдают ожирением чаще рассказала Оксана Драпкина

Ведомости
Клара Лучко. Настоящая казачка Клара Лучко. Настоящая казачка

По-настоящему в моей жизни было двое мужчин: первый супруг и нынешний

Караван историй
«Нечестная» игра Баше «Нечестная» игра Баше

Как найти выигрышную стратегию в игре Баше?

Наука и жизнь
Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации» Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации»

О будущем авиатеха и перспективных разработках для авиационной отрасли

Ведомости
Правило рецидивиста Правило рецидивиста

Норма, именуемая сегодня «Правилом Миранды», существовала далеко не всегда

Дилетант
Не только лабубу: уродливые игрушки, которые все любили Не только лабубу: уродливые игрушки, которые все любили

Самые уродливые игрушки, которые завоевали сердца детей и коллекционеров

Maxim
Жизнь на колесах Жизнь на колесах

Вэнлайф в России – жизнь в поисках смысла, лета и новых впечатлений

Автопилот
Ад и рай Чехова Ад и рай Чехова

Дом-музей Антона Чехова — как жил и творил великий писатель?

Отдых в России
Ключи от города Ключи от города

Мы даем несколько «точек входа» в Лиссабон, которые помогут понять его

Seasons of life
Способ самовыражения: почему зумеры любят культуру Южной Кореи Способ самовыражения: почему зумеры любят культуру Южной Кореи

Как российские зумеры поймали корейскую волну?

Forbes
Дети и шимпанзе отказались от вознаграждения ради видео с социальными взаимодействиями Дети и шимпанзе отказались от вознаграждения ради видео с социальными взаимодействиями

Дети и взрослые шимпанзе проявляют особый интерес к социальным взаимодействиям

N+1
Как отвадить ос от дачного участка: защитите свои владения! Как отвадить ос от дачного участка: защитите свои владения!

Как защитить свой участок от ос?

ТехИнсайдер
Открыть в приложении