Тест-драйв Volkswagen Golf

Популярная механикаАвто

Вершина класса

Первое поколение хетчбэка Golf, положившее начало целому классу, стало ответом Volkswagen на топливный кризис. Затем каждая новая генерация модели неизменно задавала стандарты для конкурентов, вбирая в себя все самые передовые функции. Восьмой «Гольф» не стал исключением

Текст: Сергей Белоусов

Экономия и еще раз экономия. Хотя топливный кризис давно закончился, новый VW Golf остается верен себе и предлагает сразу пять экономичных версий. Три из них получат название eTSI, 48-вольтовый стартер-генератор и литий-ионную батарею: так называемый мягкий гибрид сможет экономить до 0,4 л топлива на 100 км. Еще две – eHybrid – представляют собой классические подзаряжаемые от розетки гибриды с запасом «чистого» хода на электричестве около 60 км. У «Гольфа» не будет полностью электрической модификации, но лишь потому, что ее роль выполняет модель ID.3 – тот же Golf, только на батарейках.

Бензиновые и дизельные моторы TSI и TDI (всего восемь различных версий агрегатов) также обновились. Три бензиновых литровых 3-цилиндровых двигателя и один 1,5-литровый мощностью 130 л.с. экономят топливо благодаря работе по термодинамическому циклу Миллера,

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении