Слайд-шоу

Лыжник на колесах
Аргентина
Хуан Гарсия Мансилья, горнолыжник, дайвер и дизайнер из Буэнос-Айреса, нарисовал футуристический транспорт для стремительного передвижения по заснеженным горным склонам. Впереди – два ведущих колеса, сконструированных по бесступичной схеме. На каждом колесе по 12 лопастей двух видов – длинные и короткие. Если надо усилить сцепление с глубоким снегом, длинные выдвигаются наружу, а на твердой поверхности задвигаются в колесо. Сзади колес нет – подпружиненная стойка опирается на лыжу. Концепт Мансильи носит название RDSV – «снегоход быстрого реагирования».
Дрифт на гусеницах

США
Ее называют самой быстрой гусеничной машиной (макс. скорость 105 км/ч) и самым маневренным танком в мире. Конечно, вездеходная платформа Ripsaw все же не танк – на ней нет брони, но у любой бронемашины в плане резвости и проходимости она явно выиграет. Конструкторы компании Howe and Howe из штата Мэн имели в виду прежде всего интересы военных, и сейчас армия США