Давным-давно была такая компьютерная игра – Dune

Популярная механикаРепортаж

Письмо редактора

Ваш главный популярный механик Александр Грек

Давным-давно была такая компьютерная игра – Dune, положившая начало современным стратегическим играм. Побеждал тот, кто контролировал ресурсы, – игра была похожа на реальную жизнь, и в этом состояла причина ее популярности. Выигрышная стратегия была следующей: строить как можно больше собственных харвестеров, одновременно уничтожая вражеские. Харвестеры, чудесные гигантские фабрики на колесах, передвигались по поверхности планеты, добывая межгалактический наркотик-спайс – главный ресурс фантастической вселенной.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении