Новый знакомый
Из шести кубиков Lego 2x4 можно собрать 915 млн различных комбинаций. У концерна Volkswagen AG подобных «кубиков» гораздо больше: их форма, характеристики и размеры давно знакомы, но, как и в знаменитой датской игре, конечный результат всегда разный. Škoda Karoq тому очередной пример
Новая модель из Чехии вроде бы пришла на замену Yeti, но обскакала в длину этот крохотный паркетник аж на 17 см, при этом 10 см не дотянув до размеров Volkswagen Tiguan. Это как кусочек пазла, не нарушивший общую композицию и при этом идеально вставший в свободную нишу. В итоге получился вполне знакомый по эргономике и дизайну автомобиль с большим 500-литровым багажником (426 л у версии с полноразмерной запаской), удобным механизмом складывания задних кресел, комфортными сиденьями, обшитыми кожзамом и замшей, довольно просторным салоном, в котором даже сзади достаточно места для пассажиров, хоть коленки и находятся в миллиметре от спинки переднего кресла. Но что обидно: под днищем Karoq всего 160 мм свободного пространства. То есть это дорожный просвет среднестатистического хетчбэка. Пока что мы говорим о переднеприводном автомобиле с 1,4-литровым двигателем TSI мощностью 150 л. с. Скоро появятся полноприводные версии с тем же мотором, но и у них