Мейд ин джапан
Покупать обновленный Subaru XV или не покупать – вопрос почти религиозный. Одних отпугнет его оппозитная сущность, других – своеобразная внешность, третьих – цена. Но истинного субаровода ничем не испугаешь. Эти парни – кремень! И вообще, чего пугаться-то, ведь машина классная и сделана не где-нибудь под Калугой: Subaru XV чистокровный японец, а это в наши дни дорогого стоит. В прямом смысле дорогого.
Первое, что бросается в глаза… Да тут все бросается в глаза! Куда ни глянь, с какой стороны на Subaru XV ни посмотри – хорош хоть вдоль, хоть поперек, что для Subaru редкость. Одни новые 18-дюймовые литые диски чего стоят – выглядят так, будто японцы их сняли с лунохода. Взгляд сердитый, но не злой, видно сразу: внедорожные лампасы из некрашеного пластика не бутафория какая, а необходимость. Еще бы, это ж Subaru (и многозначительно тянем указательный палец вверх), полный привод у него в крови и в базовой версии. Кстати, в двух более дорогих комплектациях система помощи при движении по бездорожью X-Mode отныне имеет два режима: «снег/грунт» и «глубокий снег / грязь». Клиренс в 220 мм подкреплен многодисковой муфтой, распределяющей тягу между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. Стало быть, пускаться во все тяжкие по жиже можно смело.