Гетеродинамика
За что Nissan GT-R получил статус культового автомобиля? Хотя «получил» – это не совсем правильное слово. Скорее, он его заслужил, причем еще задолго до того, как на рынок вышло нынешнее – шестое – поколение модели.
- Oбъем двигателя, см3: 3799
- Двигатель: V-образный, 6 цилиндров, с турбонаддувом
- Максимальная скорость, км/ч: 315
- Разгон 0−100 км/ч, с: 2,8
- Тип топлива: АИ-98 и выше
- Мощность, л. с.: 6800
- Привод: постоянный полный
Первый в мире серийный автомобиль с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр дебютировал на Токийском автосалоне в 1968 году. Шестое поколение вышло в 2007 году, впервые в истории модели лишившись «отчества» Skyline – теперь это была самостоятельная модель. Зато она получила новый битурбомотор V6 ручной сборки и 6-ступенчатую преселективную коробку передач. Это был настоящий инженерный шедевр – просто посмотрите на список его побед!
Что нового
В 2017 году Nissan GT-R пережил самую значительную модернизацию в своей конвейерной жизни. Мощность 3,8-литрового 24-клапанного двигателя V6 с двумя турбонагнетателями подросла на 20 л. с. за счет повышения давления наддува и системы, способной контролировать моменты зажигания для каждого цилиндра в отдельности. Стенки цилиндров мотора VR38DETT имеют плазменное напыление вместо чугунных гильз, мотор оснащен независимыми симметричными впускными и выпускными коллекторами и двумя турбонагнетателями. Система смазки с боковыми сухим и мокрым картерами имеет систему термостатического контроля температуры масла и дополнительный откачивающий насос, подающий смазку к турбонагнетателям. Модернизирована система управления 6-ступенчатой преселективной коробкой передач, установленной вместе с раздаточной