Почему вы никогда не слышали о советской машине «Волгобеда»
В реальности такого названия не существовало – его с ходу придумал наш редактор, узнав о популярном способе «прокачки» ГАЗ-20 «Победа». Предки, оказывается, были более горячими парнями, чем мы о них думаем
В 1957 году Горьковский автозавод начал выпуск модели ГАЗ-21 «Волга», а производство ее предшественницы ГАЗ-20 «Победа» прекратил.
Восемь лет спустя по дорогам СССР все еще колесили сотни тысяч единиц «Побед». Пробег многих из них достиг 400-500 тысяч км, но машина вышла прочной и долговечной.
Одно тревожило победоводов: ходили слухи, что ГАЗ вот-вот прекратит выпуск запчастей к старой модели, а долговечность старушек держалась на своевременном ремонте и обслуживании.
А если сменить движок?
Труднее всего обойтись без деталей мотора, поэтому многие задумались о замене двигателя ГАЗ-20 на движок от новой «Волги». В те годы в редакцию всесоюзного журнала «За рулем»
