Почему все самые модные вещи должны быть либо гигантскими, либо микро?
Внезапно мы вернулись к установке, что размер имеет значение.
Если вы хотите стать своим в мире моды, у вас есть два варианта: начать носить что-то грандиозное или что-то скромное. И сейчас мы не имеем в виду вычурность или стоимость ваших вещей. Мы говорим об их размерах. Посмотрите на последние коллекции именитых брендов и убедитесь в том, что все самые востребованные вещи либо огромные – обувь, пуховики, пиджаки, шляпы и рубашки, либо миниатюрные – солнцезащитные очки, сумки и украшения.
Только один элемент одежды не поддается этой модной дихотомии, – мужские брюки
Но, если задуматься, они тоже бывают либо очень свободными, как у Louis Vuitton, либо супер узкими, как кожаные брюки Celine. Это еще сильнее подчеркивает дуальнось модного мира.
Эта тенденция, как и многие другие, появилась благодаря инстаграму (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), по крайней мере, от части. Дизайнеры поняли, что, листая ленту, потенциальный покупатель скорее обратит внимание на что-то слишком большое или слишком маленькое – гротескное. Понадобилось совсем немного времени, чтобы мы заглотили наживку в виде огромных уродливых кроссовок и микросумок и сделали инстаграм-тренды частью нашего гардероба.