Почему пикап GWM Poer KingKong — последний настоящий мужской автомобиль
Огромный дизельный пикап с минимальным количеством электроники может показаться архаизмом… или оплотом настоящего в нашем цифровом мире.
Любая честная девушка вам скажет: размер имеет значение. Потому что он впечатляет. Разумеется, навыки играют роль: умелый водитель и на «Оке» способен на многое. Но с таким огромным автомобилем, как GWM Poer KinKong, и навыков не нужно — едешь себе спокойно, не торопясь и не притормаживая на неровностях. Впрочем, кое-то все-таки нужно уметь: коробка передач у GWM Poer KingKong бывает только механическая. Но и это тоже здорово.
Много вы знаете ныне выпускаемых внедорожников на «ручке», с рамой и пониженным рядом? Ну, помимо продукции Ульяновского автомобильного завода. Есть, но единицы. А чтобы официально продавались в России, как GWM Poer KinKong? И это последний (в смысле — новейший) из представленных у нас мужских автомобилей.
Итак, размеры. Габариты автомобиля — 5641х1880х1815 мм, размеры грузовой платформы — 1820х1500х495 мм. Ну, то есть он неприлично огромный. Больше, чем длина стандартного парковочного места в Москве (6500 мм). И кабина у него полноценная двойная, пятиместная, в ней реально удобно. А за рулем так вообще шикарно, к посадке никаких вопросов. Дизайн кабины удачный: все очень просто, отделка полумягкая, но стильная — не утилитарная, но и без пестроты фактур.
А кнопки управления вспомогательными функциями! Два аккуратных ряда больших, удобных клавиш. Не нужно лезть в меню компьютера, чтобы что-то включить-выключить, прибавить-убавить. Просто протянул руку — и нажал. Такое решение в исполнении дороже, чем цифровое. Как же мы по нему скучали!