Почему отменили повторный приезд Тони Роббинса в Россию
Школа бизнеса «Синергия» приняла решение отменить запланированный повторный приезд Тони Роббинса в нашу страну: компания планирует вернуться к традиционному бизнес-контенту
В прошлом году школа бизнеса «Синергия» впервые привезла Тони Роббинса в Россию. До него были организованы лекции более 150 известных мировых спикеров, и ни разу организаторы не сталкивались с такой волной поддержки и неприятия спикера одновременно. Никогда компания не попадала во все новостные программы на всех федеральных каналах, никогда не получала больше 100 тысяч сообщений в социальных сетях.
Как это произошло
Руководство «Синергии» всегда понимало, что приезд Тони Роббинса в Россию — спорное решение. Сомнения основывались на том факте, что методики системы образования Школы Бизнеса «Синергия» направлены на спикеров, ориентированных на бизнес-контент. Обычная программа — это Адизес, Чалдини, Кавасаки, Талеб. Для живости, яркости и привлечения внимания большой аудитории к образовательным форумам в программу добавлялись лекции Тайсона, Вуйчича и других мотивационных спикеров.
Однако в тот раз мотивационный спикер стал центром события. «Синергия» решилась на этот шаг в первую очередь потому, что клиенты давно об этом просили. Некоторые из них были на лекциях Тони в других странах, кто-то смотрел его видеозаписи в интернете. Интерес клиентов к этому спикеру был настолько велик, что игнорировать запросы было нельзя.
Поэтому несмотря на серьезные риски (самые высокие гонорары за всю историю Школы Бизнеса «Синергия») было принято решение его привезти.
Выступление прошло ярко: спикер разогрел и вдохновил зал «Олимпийского» с 26 тысячами пришедших на семинар его поклонников. После выступления Тони среди посетителей форума равнодушных людей не было. Подавляющее большинство зрителей остались довольны и выкладывали в свои социальные сети воодушевленные отзывы.
Основной медийный удар был нанесен теми, кто на событии не был. Многие СМИ, а также десятки тысяч людей, которые писали про «Кашпировского» в интернете, не были на его выступлении. Кампания критики расширила границы аудитории настолько, что в неё оказались вовлечены абсолютно все, у кого есть дома телевизор или интернет.