Не бывает слишком рано
Создатель культового для всех фанатов стритстайла бренда Stussy Шон Стусси рассказывает, как превратил свою подпись в узнаваемый логотип и как оставался оригинальным, присваивая чужие идеи.

Это всегда была история про серфинг. Свою первую доску я сделал в 13. С тех пор это стало моей работой. Еще до увлечения дизайном и создания собственного бренда одежды, да и после тоже – я всегда занимался серфами.
Когда я был маленьким, мы постоянно тусовались в типографии моих родителей. Они забирали нас из школы, и мы могли зависать там до ночи. Там я все больше узнавал о типографской печати, о выводе пленок. В моей семье все умели делать это с ранних лет. Это был семейный бизнес – как если бы мой дед был портным или кем-то типа того. Я разбирался в графическом дизайне – то есть как минимум мог «поиграть со шрифтами», – я вырос с этим.