Интервью с актером Джесси Племенсом

PlayboyЗнаменитости

Джесси Племонс

Как в сериалах – от «Во все тяжкие» до «Черного зеркала», – так и в новой драматической комедии «Ночные игры» светловолосый техасец соединяет в своих персонажах жуткие черты и харизму

Интервью Stephie Grob Plante. Перевод Tat Senique

Мистер Техас. Глядя на Племонса, понимаешь, что внешность обманчива – веселый техасец сыграл одного из самых страшных и опасных героев культового сериала «Во все тяжкие»

1. Вы часто играете простоватых парней, которые потом оказываются социопатами. Что вас привлекает в таких ролях?

Меня привлекают персонажи, которые оказываются не теми, кем они казались сначала. Думаю, такие персонажи более естественные и настоящие. А когда ты смотришь на кого-то и сразу определяешь, к какой категории человека отнести, в кино на это неинтересно смотреть. Интереснее самому соединять точки и пытаться разгадать человека.

2. В сериале «Во все тяжкие» вы играете Тодда, пожалуй, одного из самых плохих персонажей сезона. Хоть в чем-то вы можете себя с ним ассоциировать?

Да, мне это в принципе кажется единственным способом честно играть. Когда ты устраиваешь такие мысленные и эмоциональные фокусы с собой. Но при этом нельзя ни в коем случае осуждать своего персонажа. Со мной такое однажды случилось: до меня дошло, что мне этот человек совсем не нравится. Не скажу, кого я тогда играл, но это был реально существующий человек, и меня это потрясло. Но потом, когда ты смотришь на свой результат, – совершенно другие ощущения. Надеюсь, мое озарение на мою игру не повлияло.

3. А вам кажется, что вы должны любить хотя бы что-то в вашем персонаже, чтобы ваша игра была правдивой и убедительной?

Своего персонажа в целом надо любить хоть как-то. Нужно попытаться понять, почему он или она поступают именно так, как поступают. Вам должно быть понятно, что им или ею движет.

4. То есть, если бы Тодд не родился в семье белых шовинистов, он бы мог стать нормальным человеком, так вы думаете?

Думаю, да. Мне запомнилась одна из серий «Во все тяжкие», когда персонаж Аарона Пола был в доме каких-то наркоманов и там был рыжий ребенок. Помните эпизод у банкомата? Мне кажется, что в Тодде есть что-то от маленького мальчика, есть в нем что-то детское. Конечно, бывают настоящие монстры, которые просто такие, но в большинстве случаев есть конкретная причина, почему человек стал таким.

5. Можно сказать, что зачастую вашим родителям тяжело смотреть фильмы с вами?

Вот недавно, после того как они посмотрели «Черное зеркало», папа несколько раз сказал: «У тебя там такой взгляд. Твой взгляд в роли этого капитана…» Больше он ничего не говорил. И конечно же, они не любят, когда мой персонаж умирает. «Во все тяжкие» вышел давно, но думаю, что им было непривычно его смотреть.

6. А вам предлагали роли, которые заставляли задуматься или вызывали тревогу?

Сразу две роли всплыли в памяти. Пеннивайз – мне позвонили, и я отказал сразу же. Мне было все равно, какой сценарий, вот просто – нет. А потом была роль в «Субурбиконе», роль одного из преступников, который будет пытаться убить мальчика. И я подумал: «Я не могу сейчас убить еще одного ребенка». (Смеется.)

«Черное зеркало»

7. Кстати о детях. Вы ведь почти всю свою жизнь играете. А какой фильм вас в детстве настолько потряс, что вы подумали: «Я тоже хочу так»?

Я начал смотреть «Одинокая голубка» – телевизионный сериал о ковбоях – еще до того, как научился говорить. Хотя я мало что там понимал, но ребенком мне было очень интересно. Когда я стал старше и сам начал играть, я понял, насколько хороши были Роберт Дюваль, Томми Ли Джонс и Крис Купер. Очень честные и аутентичные. К тому же это прекрасная книга. Я обожаю Ларри Макмертри. Мой отец и семья по его линии были ковбоями. Я рос, катаясь на лошадях и бросая лассо, поэтому мне было легко представить себя в таком мире.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Леонид Парфенов Леонид Парфенов

Правила жизни журналиста Леонида Парфенова

Esquire
Разговор c пиарщиком о поэзии Разговор c пиарщиком о поэзии

Письмо редактора

Maxim
Ню в невесомости Ню в невесомости

Анна Грачевская – девушка явно не робкого десятка

Playboy
4 упражнения, чтобы превратить токсичные отношения в здоровые 4 упражнения, чтобы превратить токсичные отношения в здоровые

Любовь — своеобразный танец, в котором мы то приближаемся, то отдаляемся

Psychologies
Девушка года Playboy-2018» From Siberia with love Девушка года Playboy-2018» From Siberia with love

«Девушка года Playboy-2018»: Лидия Пономарева – из Сибири с любовью

Playboy
Наркомания у животных: как она выглядит Наркомания у животных: как она выглядит

Даже представители фауны находят в природе разрушительные удовольствия.

Популярная механика
Фамильные ценности Фамильные ценности

Сравнительный тест Land Rover Discovery Sport и Jeep Cherokee

АвтоМир
«Я убил человека»: как жить после трагической случайности «Я убил человека»: как жить после трагической случайности

Исповедь Джонатана Изарда

Psychologies
Тише едешь Тише едешь

Для чего в городах запрещают водителям разгоняться свыше 30 км/ч

Forbes
Охота и собирательство Охота и собирательство

Московская квартира по дизайну Дмитрия и Татьяны Хорошевых

AD
Мавра может быть свободной Мавра может быть свободной

История одного из первых обновленных судов эпохи реформы Александра II

Дилетант
«Легко у меня не бывает никогда» «Легко у меня не бывает никогда»

Интервью с Оксаной Акиньшиной

OK!
Мир завтрашнего дня Мир завтрашнего дня

Дизайн – это вовсе не то, как выглядит какой-то предмет

Популярная механика
Распределение ролей Распределение ролей

Что дает ребенку на разных этапах развития и взросления каждый член семьи

Psychologies
Баланс драмы и мордобоя. Почему надо увидеть фильм «Мстители: Война бесконечности» Баланс драмы и мордобоя. Почему надо увидеть фильм «Мстители: Война бесконечности»

Выбираете, какое кино посмотреть в эти выходные? Наш обзор в помощь

Forbes
Существует ли сингулярность: от теории к фактам Существует ли сингулярность: от теории к фактам

Разбираемся, существует ли сингулярность в реальности

Популярная механика
Максим Диденко и Дмитрий Глуховский — о спектакле “Текст” и зависимости от технологий Максим Диденко и Дмитрий Глуховский — о спектакле “Текст” и зависимости от технологий

Esquire поговорил с Диденко и Глуховским о предстоящей премьере

Esquire
Крымское похмелье. Зачем Путину нужен мост через Керченский пролив Крымское похмелье. Зачем Путину нужен мост через Керченский пролив

Ультрадорогой мост из Краснодарского края на Крымский полуостров открыли 15 мая

Forbes
Изменились до неузнаваемости: отечественные звезды до и после пластики Изменились до неузнаваемости: отечественные звезды до и после пластики

Далеко не всегда результаты пластических операций радуют глаз

Cosmopolitan
Владимир Гуриев — о русской классике и книгах, перед которыми невозможно устоять Владимир Гуриев — о русской классике и книгах, перед которыми невозможно устоять

Владимир Гуриев рассказывает о страшных литературных впечатлениях детства

Esquire
Воспитание без наказания Воспитание без наказания

Безопаснее и эффективнее воспитывать ребенка «пряником»

Psychologies
«Срочно. Я арестован». В Испании по запросу России задержали  Уильяма Браудера «Срочно. Я арестован». В Испании по запросу России задержали  Уильяма Браудера

Основатель фонда Hermitage Capital написал, что его везут полицейский участок

Forbes
Граф Эссекс: из фаворитов в мятежники Граф Эссекс: из фаворитов в мятежники

Судьбу одного из возлюбленных Елизаветы I мог повторить и Фрэнсис Дрейк

Дилетант
Люди будущего Люди будущего

Двадцать историй молодых людей, которые работают на передовых направлениях

РБК
Поездили, и хватит. Инфляция и дорогой бензин убьют автомобильный рынок Поездили, и хватит. Инфляция и дорогой бензин убьют автомобильный рынок

Российский авторынок все еще растет, однако развиваются и безрадостные процессы

Forbes
Дело о Боинге. Как мог бы выглядеть суд над Россией за сбитый малазийский лайнер Дело о Боинге. Как мог бы выглядеть суд над Россией за сбитый малазийский лайнер

Дело о крушении малазийского «Боинга» на востоке Украины в 2014 году

СНОБ
Москва—Берлин Москва—Берлин

Глава из книги Гришковца «Театр отчаяния. Отчаянный театр»

Esquire
Поймай меня, если сможешь Поймай меня, если сможешь

Фотограф Винсент Леврат (Vincent Levrat) снимает охотников на радиозонды

Esquire
Зеркало заднего вида и другие изобретения, пришедшие из автогонок Зеркало заднего вида и другие изобретения, пришедшие из автогонок

Автогонки как обкаточный полигон для технических новинок

Популярная механика
Между нами, Защитники Отечества Между нами, Защитники Отечества

К чемпионату мира 2018 года мы сосчитали деньги российского футбола

Tatler
Открыть в приложении