Дерзкий выпад
Новый седан Genesis компактнее и дешевле своих старших братьев, зато по части драйва способен дать фору им обоим
Свежеиспеченный G70 старшей родне вовсе не соперник, у G80 и флагманского G90 более высокие посты и совсем иные конкуренты. Миссия «семидесятки» – задать трепку престижным седанам D-класса, включая Infiniti Q50, Mercedes-Benz С-класса и BMW 3-й серии. Да, высока планка, но и претендент, похоже, неплохо тренированный. Бить авторитетных «немцев» он собирается их же методами.
За дизайн модели отвечал маэстро Люк Донкервольке, изрядно послуживший концерну Volkswagen и его особым отделениям Lamborghini и Bentley. Своими ходовыми качествами седан обязан бывшему вице-президенту Engineering BMW M Automobiles Альберту Бирману. Тестами и настройками занимались инженеры технического центра во Франкфурте. Солидное резюме! Так что новому Genesis не могли не достаться все те же козыри, которыми любит щеголять большинство коренных «европейцев». Да, косые «шрамы» на бампере и обилие хрома на фальшрадиаторной решетке выдают восточное происхождение G70, но главное, что автомобиль получился яркий и видный, хоть в кричащем красном цвете,хоть в офисном синем. А за европейскими манерами пожалуйте в салон. Интерьер не перегружен деталями, скроен элегантно и даже в базовой версии, с сиденьями, обшитыми искусственной кожей, выглядит дорого. А если выбрать следующую по уровню комплектацию,