Что значит быть плейбоем-2020
Эдмон Айзенберг – наследник бьюти-империи отца, Жозе Айзенберга, и его тайны трех молекул. Эдмон уверен, что главное качество настоящего мужчины – уважение к женщине!
Эдмон, ваш отец, основатель марки EISENBERG, умел ждать! 13 лет ему понадобилось, чтобы передовая «триомолекулярная формула» легла в основу косметики. А вы отличаетесь таким умением?
Я максимально развиваю в себе это качество. Уверен, что именно терпение является выдающейся человеческой добродетелью… Да, как ни странно. И одним из лучших качеств. Чтобы создать что-то великое или даже просто что-то сделать хорошо, нужно потратить много времени – звучит банально. Но быть настойчивым, трудолюбивым и постоянно искать что-то новое – чертовски непросто. А особенно пробовать бесконечно новые варианты, верить в свои силы и не опускать руки. Уметь ждать – это нужно уметь (смеется).
Наш спецвыпуск посвящен неординарным людям. Назовите три свои экстраординарные особенности.
Ну, я не назвал бы их экстраординарными, но определенно это мои хорошие качества (улыбается). Я всегда стараюсь признавать свои ошибки и по возможности исправлять. Ну и, конечно, делать выводы, чтобы не повторять их в дальнейшем. Люблю учиться чему-то новому и окружаю максимальной заботой тех, кого люблю.
О каких поступках не стоит жалеть, даже если они вразрез с мейнстримом?
Когда иначе ты поступить просто не мог. Я считаю, что всегда нужно быть честным прежде всего с самим собой и поступать по совести. Даже если это означает стать белой вороной и идти вразрез с большинством.
Однажды ваш отец сказал, что хотел бы жить в Венеции XVIII века. Вообразите себя плейбоем того времени – каким получился бы портрет?
Венеция XVIII века – это блистательная Венеция с роскошными театральными представлениями, творениями выдающихся музыкантов, певцов, художников. Время, когда город жил удивительной и интереснейшей жизнью. Со всей Европы туда съезжались люди, чтобы увидеть роскошные карнавалы и маскарады.
Мой отец невероятно талантливый и креативный человек, который не перестает удивлять. Он всегда полон новых идей, планов, постоянно придумывает чтото новое и умеет наслаждаться каждым мгновением. А еще он мудр, обладает прекрасным вкусом и видением, так что у меня нет никакого сомнения, что из него вышел бы величайший венецианец того времени! А себя я вижу прекрасно воспитанным юношей с безупречными манерами, огромной жаждой знаний и блестяще владеющим ораторским искусством. Несомненно, я хотел бы стать одним из выдающихся людей Венеции того времени (смеется).
А в какую эпоху хотели бы жить лично вы?
Я бы хотел жить именно здесь и сейчас. Каждый период истории удивителен и увлекателен по-своему, но я не живу нереальными мечтами или сожалениями. Я хочу максимально насладиться той жизнью, которая мне отпущена. Стараюсь перенимать опыт всех возможных культур и стран, изучать историю, традиции, узнавать жизнь со всех сторон. Для меня истинное богатство жизни – иметь возможность учиться у других, учиться у лучших, быть любопытным, любознательным, жить с оптимизмом, но оставаться при этом реалистом.
Вы верите в удачу?
Прежде всего я верю в тяжелый и упорный труд, который и создает предпосылки для удачи. Даже чтобы выиграть в лотерею, нужно сперва пойти и купить билет. Если просто сидеть и надеяться, что счастье и богатство упадут на тебя с неба, ничего не произойдет. Поэтому однозначно я отдаю предпочтение человеческим возможностям. Лучший пример – мой отец, Жозе Айзенберг. Это человек, который всего достиг сам благодаря огромному таланту и упорнейшему труду. Он научил меня, что нет ничего, что не покорилось бы человеку, если он достаточно трудолюбив и упорен.
Вы родились Айзенбергом: что это значит? Привилегии судьбы или nobless oblige?
Мне невероятно повезло с семьей, они самые любящие и замечательные родители. И мой отец не просто отец, он еще и мой лучший друг. Он тот человек, который всегда даст нужный совет, подскажет, поможет, поддержит в любых начинаниях. Он мой компас и мой нравственный ориентир. У меня не было каких-то особенных ограничений, от которых я бы страдал. Мне никогда и ничего не запрещали просто в целях запрета. Мне рассказывали и объясняли, что хорошо, а что плохо, и я сам делал выводы и понимал, как стоит поступать, а как нет. Меня воспитывали таким образом, чтобы я выносил из разных ситуаций важные жизненные уроки. И сейчас, будучи взрослым человеком, я понимаю, как ценно и правильно такое воспитание. Именно поэтому у нас с отцом сложились такие прекрасные отношения. Он всегда был для меня примером для подражания. Я бесконечно восхищаюсь им, разделяю его ценности и невероятно горжусь, что несмотря на сложности и тяжелую жизнь, он столько достиг.